Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Winter Wonderham/Могучий орёл

< Уровни Winter Wonderham

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Winter Wonderham 1-1.png

Вначале первого Бомба запустите в средние блоки первого строения. Затем запустите Матильду так, чтобы её тело попало в дальнюю ёлочку. Второго Бомба бросьте в остатки первого строения. А Чака запустите в ближние блоки второго строения. Банку с сардинами киньте во второе строение. Первое перо будет ваше.

1-2

Winter Wonderham 1-2.png

Уровень нелёгкий. Стеллу запустите в ледяную поверхность рядом с дальним строением, она должна отскочить в ближнюю свинью. Матильдой убейте ближних свиней. Синих птиц пульните в динамит с праздничными коробками. А Чака киньте в ближнюю ёлочку. В заключение бросьте банку с сардинами на место ближней ёлочки, она должна скатиться в остатки.

1-3

Winter Wonderham 1-3.png

Первую Стеллу бросьте в первое строение, а первого Чака — в нижние блоки второго строения. Вторых Стеллу и Чака бросайте в остатки первого строения. Банку с сардинами киньте за первое строение.

1-4

Winter Wonderham 1-4.png

Хэлом столкните дальнее строение, а Чаком — ближнее. Банку с сардинами бросьте вверх, банка должна оказаться на месте ближней ледяной ёлочки. Вы получите перо.

1-5

Winter Wonderham 1-5.png

Синих птиц и Реда кидайте в нижние начальные стеклянные блоки строения. Второго Реда и Хэла бросайте в верхние снежные блоки. А банку с сардинами запустите на место ближних блоков строения, она должна проскользить к остаткам дальних блоков.

1-6

Winter Wonderham 1-6.png

Уровень не очень сложный. Первого Бабблза пульните между первым и вторым строениями. Второго Бабблза бросьте в третье строение. А банку с сардинами бросьте на место первого строения. Перо точно будет ваше.

1-7

Winter Wonderham 1-7.png

Вначале без активации способности запустите Матильду в каменную ёлку. Чака бросьте в среднюю часть строения. А второго Чака киньте в каменную ёлку. Банку с сардинами бросьте вверх, она должна оказаться на месте самого дальнего праздничного подарка.

1-8

Winter Wonderham 1-8.png

Матильду киньте между ближним и средним строениями, её яйцо должно попасть между этими строениями. Теренса пульните в остатки. Первого Чака киньте в остатки среднего строения. А второго Чака бросьте в дальнюю верхнюю ёлочку. Банку с сардинами запустите в ближнюю ёлочку. Вы снова получите перо.

1-9

Winter Wonderham 1-9.png

Уровень более сложен, чем предыдущий. Стеллу бросьте в более средние блоки, на которых сидит третья свинья (верхняя, но не самая). Чаком разрежьте все верхние верёвки. Матильду и Теренса бросайте в ближние блоки. Банку с сардинами пульните на место, на котором сидела третья свинья (нижняя).

1-10

Winter Wonderham 1-10.png

Чаком разрушьте верхние дальние блоки, под которыми находится самый ближний динамит. Первого Реда запустите в верхние ближние блоки первого строения. Второго и третьего Редов кидайте чуть ниже. А банку с сардинами пульните в те деревянные блоки, под которыми сидит ближняя свинья. Наверное, вы получите перо.

1-11

Winter Wonderham 1-11.png

Первую Стеллу запустите в первое строение. Второй Стеллой разрежьте верёвки с Усачом, третью Стеллу киньте в Шлемака, а четвёртую — в остатки первого строения.. Банку с сардинами бросьте туда, где сидел Шлемак.

1-12

Winter Wonderham 1-12.png

Уровень элементарный. Бомба запустите между дальней каменной ёлкой и дальним строением. Первого Чака бросьте в начальные блоки ближнего строения, второго — в снежные блоки, а третьего — в упавшие ближние. Банку с сардинами пульните туда же, куда кидали третьего Чака.

1-13

Winter Wonderham 1-13.png

Первыми Синими птицами уничтожьте дальнее строение. Первую Стеллу бросьте в ближнее строение. Вторых синих птиц запустите в остатки ближнего строения, банку с сардинами киньте туда же. И опять вы получите перо.

1-14

Winter Wonderham 1-14.png

Для начала первого Чака запустите в дальние круглые каменные блоки. Вторым Чаком разрушьте все верхние части строений. Третьего Чака бросьте в начальные блоки первого строения. Хэла киньте назад, сразу же активируйте способность, он должен попасть в ближние блоки первого строения. А банку с сардинами киньте на место самого ближнего подарка.

1-15

Winter Wonderham 1-15.png

Первого Чака киньте в первое строение. Матильду запустите в верхние сосульки. Второго Чака бросьте в нижние остатки первого строения. А третьего Чака бросьте в верхние дальние остатки, банку с сардинами запустите туда же. Могучий орёл всё разрушит, и перо вновь будет вашим.

1-16

Winter Wonderham 1-16.png

Здесь не нужны птицы. Запустите банку с сардинами в Усача, она должна отскочить и порезать верёвку. Могучий орёл практически всё разрушит.

1-17

Winter Wonderham 1-17.png

Уровень довольно сложный. Первого Реда киньте в снежные блоки самого ближнего строения. Второго Реда пульните в круглый камень, который находится рядом с верёвкой дальнего верхнего строения. Вы можете получить перо, но для этого нужно немного постараться.

1-18

Winter Wonderham 1-18.png

Первого Бомба бросьте в нижние блоки первого строения. Второго Бомба пульните в остатки первого строения. Третьего Бомба запустите в остатки второго строения. Банку с сардинами киньте в третье строение.

1-19

Winter Wonderham 1-19.png

Чака бросьте в нижние подарки. Хэла запустите в дальнее строение, активируйте его способность и при помощи него разрушьте последние блоки дальнего строения. Банку с сардинами киньте в первые блоки среднего строения.

1-20

Winter Wonderham 1-20.png

Вначале первую Стеллу запустите в самых ближних свиней. Вторую Стеллу запустите в дальние блоки первого строения. Пульните банку с сардинами вверх, она должна попасть между первым и вторым строениями. Если вы не получите перо, попробуйте ещё раз.

1-21

Winter Wonderham 1-21.png

Уровень очень простой. Банку с сардинами киньте в самый ближний и нижний венок. Наверное, Могучий орёл разрушит все блоки.

1-22

Winter Wonderham 1-22.png

Первых Синих птиц бросьте в самые ближние и нижние блоки. Вторых Синих птиц запустите в нижние снежные блоки. А третьих Синих птиц киньте в подарки и динамиты. Банку с сардинами запустите в остатки. 

1-23

Winter Wonderham 1-23.png

И снова здесь не нужны птицы. Банку с сардинами запустите вверх так, чтобы она оказалась на месте подарка, который находится между двумя строениями. Наверное, перо будет вашим.

1-24

Winter Wonderham 1-24.png

Первую Стеллу киньте в самую ближнюю и нижнюю свинью, вторую — в средние снежные блоки, а третью — в верхнего Шлемака. Реда бросьте в дальнее нижние строение. Банку с сардинами запустите в круглый камень, под которым стоит динамит.

1-25

Winter Wonderham 1-25.png

Сначала первым Хэлом разрушьте дальнюю верёвку с Королём свиней. Бабблза бросьте в более верхние блоки. Второго Хэла бросьте назад, после чего активируйте его способность, он должен разрушить снежные блоки в виде ёлочки. Чака запустите в эти ёлки. Банку с сардинами запустите в остатки ближнего строения. Вы получите последнее перо эпизода (не считая бонусных уровней).

Дополнительные уровни

1

Winter Wonderham Bonus 1.png

(Открывается, если набрать 25 звезд). И опять не нужны птицы. Банку с сардинами киньте в фонарики, потом банка должна упасть на отскакивающие блоки.

2

Winter Wonderham Bonus 2.png

(Открывается, если набрать 40 звезд). Синих птиц запустите в верхние блоки первого строения. Чаком разрушьте все нижние блоки первого строения. Банку с сардинами киньте в динамит. Перо будет вашим.

3

Winter Wonderham Bonus 3.png

(Открывается, если набрать 60 звезд). Уровень очень прост. Пульните банку с сардинами вверх, она должна попасть в первого Шлемака. Уровень будет полностью отчищен.

4

Winter Wonderham Bonus 4.png

(Открывается, если набрать 10 перьев, играя могучим орлом). Первого Чака киньте в верхние и дальние круглые блоки. Реда киньте в дальние динамиты. Бомба запустите в первое строение. А двух Чаков пуляйте в ближние и нижние снежные блоки. Банку с сардинами киньте вверх, она должна оказаться на месте второго строения.

Викия-сеть

Случайная вики