Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Wreck the Halls

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1-1

Wreck the Halls 1-1.png

Wreck the Halls 1-1 — первый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Первую оранжевую птицу запустите высоко вверх, она должна упасть между второй и третьей справа частями конструкции. Далее жёлтую птицу запустите высоко, чтобы она разрушила снег, на котором стоят каменные блоки. Камни упадут вниз и разрушат все остальное.

Для трёх звёзд нужно как минимум 94,000 очков.

1-2

Wreck the Halls 1-2.png

Wreck the Halls 1-2 — второй уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Первую птицу запустите в снег, на котором стоят каменные блоки. Надо, чтобы камни упали вниз и взорвали динамит. Далее двумя точными бросками разрушьте оставшуюся часть конструкции и уничтожьте оставшихся птиц. Первую птицу запустите чуть ниже, вторую чуть выше. Цельтесь в вертикально расположенные деревянные блоки. Вы получите дополнительные очки за оставшихся птиц.

1-3

Wreck the Halls 1-3.png

Wreck the Halls 1-3 — третий уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Первую птицу так, чтобы она попала в снег под шлемаком в шапке Санта-Клауса. Блоки упадут вниз, взорвут динамит и разрушат большую часть конструкции. Следующую птицу запустите под следующего шлемака сверху. Останется две свиньи. На шлемака внизу сбросьте яйцо белой птицы. Сама птица должна отлететь и уничтожить оставшуюся свинью. Вы получите дополнительные очки за оставшуюся птицу.

1-4

Wreck the Halls 1-4.png

Wreck the Halls 1-4 — четвертый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Первых синих птиц запустите по высокой траектории вверх, они должны упасть на правую часть конструкции и взорвать обе коробки с динамитом. Далее двумя бросками синих птиц уничтожьте левую часть конструкции и оставшуюся свинью внизу. Важно очень удачно запустить первую синюю птицу, правая часть конструкции должна оказаться почти полностью разрушенной. Также важно, чтобы последняя синяя птица осталась неиспользованной. Этот уровень считается довольно сложным для получения трех звезд.

1-5

Wreck the Halls 1-5.png

Wreck the Halls 1-5 — пятый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Жёлтую птицу запустите далеко, чтобы она взорвала динамит справа. Отлетевшие камни причинят конструкции значительный ущерб. Далее яйцо белой птицы сбросьте на деревянные блоки, поддерживающие камни. А оранжевую птицу должна раздуться в середине уцелевшей части конструкции. Вы получите дополнительные очки за оставшуюся птицу.

Для трёх звёзд нужно как минимум 79,000 очков

1-6

Wreck the Halls 1-6.png

Wreck the Halls 1-6 — шестой уровень эпизода Wreck the Halls.

Стратегия по получению трёх звёзд такова: нужно всегда запускать птиц в снег, который расположен снизу каменных блоков. Сначала вниз должен упасть самый верхний каменный блок, потом левый, потом самый правый. Вы также получите дополнительные очки за оставшуюся птицу.

1-7

Wreck the Halls 1-7.png

Wreck the Halls 1-7 — седьмой уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Ударьте белой птицей каменные блоки, которые расположены рядом со свиньей в колпаке Санта-Клауса, выпускать яйцо не нужно. Вся конструкция должна разрушиться, уцелеет только малая свинья справа, ее легко уничтожить жёлтой птицей. Вы получите дополнительные очки за оставшихся птиц.

1-8

Wreck the Halls 1-8.png

Wreck the Halls 1-8 — восьмой уровень эпизода Wreck the Halls.

В самом верху конструкции находится динамит, под ним снежный блок. Надо, не активируя особой способности, попасть белой птицей в этом снежный блок, при этом не задев динамит. Если все пройдет наиболее удачно, то вся конструкция разрушится. Если все же часть конструкции посередине уцелеет, запустите туда оранжевую птицу, набранных очков все равно хватит для получения трёх звезд.

1-9

Wreck the Halls 1-9.png

Wreck the Halls 1-9 — девятый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Активируйте способность синих птиц так, чтобы одна из них взорвала динамит, в другие попали в ледяные блоки чуть правее. Это разрушит большую часть конструкции. Останется только шлемак справа. Его легко уничтожить жёлтой птицей.

1-10

Wreck the Halls 1-10.png

Wreck the Halls 1-10 — десятый уровень эпизода Wreck the Halls.

Для получения трех звезд сбивайте снег, на котором стоят каменные блоки. Сначала второй слева, потом самый левый, и потом второй справа. При уничтожении вторых справа блоков, белая птица должна также уничтожить свинью в шлеме, расположенную еще правее, тогда вы получите дополнительные очки за оставшуюся птицу.

1-11

Wreck the Halls 1-11.png

Wreck the Halls 1-11 — одиннадцатый уровень эпизода Wreck the Halls.

Чтобы получить три звезды, для начала очень аккуратно сбейте снег, на котором расположен верхний динамит. Динамит должен взорваться не сразу, а после того, как упадет вниз. Далее оранжевую птицу запустите по высокой траектории вверх, она должна упасть в правой части конструкции и разрушить все остальное.

1-12

Wreck the Halls 1-12.png

Wreck the Halls 1-12 — двенадцатый уровень эпизода Wreck the Halls.

Для получения трех звезд сбивайте снег, для начала запустите чёрную птицу по высокой траектории вверх, она должна облететь блоки и взорваться в самой середине конструкции (но не внизу). Должно остаться две свиньи: снизу слева и наверху справа. Первую уничтожьте белой птицей, а вторую жёлтой птицей. Вы получите дополнительные очки за оставшуюся птицу.

1-13

Wreck the Halls 1-13.png

Wreck the Halls 1-13 — тринадцатый уровень эпизода Wreck the Halls.

Чтобы получить три звезды, для начала запустите жёлтую птицу в левый нижний угол конструкции, туда, где находятся два квадратных деревянных блока. Следующую жёлтую птицу запустите в центр конструкции. Должно расчиститься место для следующего броска. Белая птица должна сбросить яйцо, а затем отрикошетить и сбить деревянный блок поддерживающий камни. Если все после этого свиньи не будут уничтожены, красной птицей взорвите динамит.

1-14

Wreck the Halls 1-14.png

Wreck the Halls 1-14 — четырнадцатый уровень эпизода Wreck the Halls.

Чтобы получить три звезды, для начала запустите оранжевую птицу высоко вверх, она должна упасть в середине конструкции, чуть левее шлемака. Потом чёрной птицей попадите в середину уцелевшей части конструкции.

1-15

Wreck the Halls 1-15.png

Wreck the Halls 1-15 — пятнадцатый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трех звезд. Большим братом сбейте снег, который поддерживает каменные блоки слева. Камень и большой брат уничтожат большую часть конструкции. Далее первой жёлтой птицей уничтожьте уцелевшую свинью внизу слева. А второй жёлтой птицей сбейте снег под каменными блоками справа.

На этом уровне спрятано золотое яйцо. Надо уменьшить картинку, яйцо будет далеко cправа в верхнем углу. Его можно достать, если запустить жёлтую птицу в блок, на котором стоит яйцо

1-16

Wreck the Halls 1-16.png

Wreck the Halls 1-16 — шестнадцатый уровень эпизода Wreck the Halls.

Этот уровень довольно сложный для получения трёх звезд. Сначала нужно запустить синих птиц в верхнюю часть конструкции, цельтесь в снежные и ледяные блоки под левой верхней свиньей в колпаке. Потом запустить оранжевую птицу в середину конструкции, она должна раздуться чуть ниже середины конструкции. Цельтесь в блоки чуть выше печенья в виде птицы. Далее нужно следующими синими птицами уничтожить снег, поддерживающий последнюю уцелевшую свинью.

Есть другой вариант прохождения. Первых синих птиц запустите в печенье в виде сердца. Оранжевую птицу запустите в верх конструкции, она должна раздуться под каменными блоками, камни и свиньи в колпаках должны упасть вниз. Оставшихся свиней внизу можно уничтожить синей птицей.

1-17

Wreck the Halls 1-17.png

Wreck the Halls 1-17 — семнадцатый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Яйцо белой птицы сбросьте на динамит справа, он должен взорваться и уничтожить всю правую часть конструкции. Далее жёлтой птицей сбейте маленький деревянный блок, поддерживающий левую часть конструкции. Останется две свиньи, которых несложно уничтожить оранжевой птицей. Вы получите дополнительные очки за оставшуюся птицу.

1-18

Wreck the Halls 1-18.png

Wreck the Halls 1-18 — восемнадцатый уровень эпизода Wreck the Halls.

Яйцо белой птицы сбросьте в свободное пространство между правой и левой частями конструкции. Далее жёлтой птицей сбейте блок, который поддерживает камни справа. А следующей жёлтой птицей уничтожьте оставшуюся свинью слева. Если помимо свиней вы уничтожите много блоков, вы получите три звезды.

1-19

Wreck the Halls 1-19.png

Wreck the Halls 1-19 — девятнадцатый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Жёлтой птицей попадите в динамит слева. Потом большим братом взорвите динамит в центре конструкции. А следующим большим братом взорвите динамит справа.

1-20

Wreck the Halls 1-20.png

Wreck the Halls 1-20 — двадцатый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Жёлтой птицей сбейте снег под камнями справа. Далее чёрную птицу запустите так, чтобы она приземлилась радом с блоками в виде саней сверху. Она должна взорваться, блоки должны отлететь вправо, взорвать динамит справа, а также столкнуть вниз камни. После этого броска должна остаться только одна свинья внизу, ее можно уничтожить белой птицей.

1-21

Wreck the Halls 1-21.png

Wreck the Halls 1-21 — двадцать первый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Для начала запустите белую птицу высоко вверх, после того, как она сбросит яйцо, она должна отрикошетить и попасть в среднюю часть конструкции. Далее второй белой птицей подобным образом разрушьте правую часть конструкции. Левую часть конструкции уничтожьте синими птицами.

1-22

Wreck the Halls 1-22.png

Wreck the Halls 1-22 — двадцать второй уровень эпизода Wreck the Halls.

Для того, чтобы получить три звезды, надо очень удачно запустить зеленую птицу. Она должна сбить весь снег справа и взорвать динамит. После этого броска останется от одной до трех свиней слева. Уничтожить их белой птицей вряд ли удастся, а вот жёлтая птица с лёгкостью уничтожит деревянные блоки и свиней.

1-23

Wreck the Halls 1-23.png

Wreck the Halls 1-23 — двадцать третий уровень эпизода Wreck the Halls.

В этом уровне успех в получении трёх звёзд зависит от запуска белой птицы. Яйцо белой птицы надо сбросить на динамит рядом с камнями, причем чем ниже будет траектория белой птицей, тем ниже полетят камни. После этого запуска должна остаться одна или две свиньи в середине конструкции, их легко уничтожить жёлтой птицей.

1-24

Wreck the Halls 1-24.png

Wreck the Halls 1-24 — двадцать четвертый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трех звезд. Сначала запустите оранжевую птицу в середину конструкции, она должна раздуться рядом со свиньей в колпаке. Сложно предсказать, как упадут блоки после этого броска. Скорее всего останется конструкция из камней в виде башни справа. Нужно жёлтой птицей сбить деревянную балку, которая ее поддерживают, камни должны завалиться на левый бок и разрушить все, что находится левее. Также скорее всего уцелеет шлемак сверху, его уничтожьте следующей жёлтой птицей.

1-25

Wreck the Halls 1-25.png

Wreck the Halls 1-25 — двадцать пятый уровень эпизода Wreck the Halls.

Вот инструкция по получению трёх звёзд. Красной птицей уничтожьте снег под динамитом и камнями справа сверху. Белой птицей уничтожьте левую повозку, а также снег под средней повозкой. Последней птицей уничтожьте правую повозку.

Золотые яйца

Викия-сеть

Случайная вики