Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Year of the Dragon

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1-1

Dragon1.jpg

Как пройти уровень 1-1 Year of The Dragon на три звезды?

Сначала запустите красной птицей по крайнему левому строению, так чтобы она пробила китайскую лампу. Выживших свиней добейте жёлтой птицей.

Для трёх звезд необходимо набрать как минимум 72 000 очков.

1-2

Dragon2.jpg

Надуйте оранжевую птицу на преднижней возвышенности. Выживших свиней добейте белой птицей.

1-3

Dragon3.jpg

Левое строение подбейте красной птицей снизу. Дальше взорвите чёрную птицу на красной деревяшке в нише. Останется буквально пару свиней. Их Вы легко добьёте большим братом.

1-4

Dragon4.jpg

Сначала белой птицей ударьте яйцом между центральным и правым строениями, чтобы взорвать динамит. Оставшихся свиней будет очень много, но Вы их легко разобьёте жёлтой птицей, если запустите её по центральному золотому блоку.

1-5

Dragon5.jpg

Первым ударом подбейте все строения снизу, при помощи жёлтой птицы. Затем ударьте синими птицами наверху. Выживших свиней легко уничтожить большим братом.

1-6

Dragon6.jpg

Первым делом, подбейте нижнее строение жёлтой птицей по золотым блокам. Теперь ударьте красной птицей по правому строению с динамитом. Ну и завершающим ударом, подтолкните каменные блоки левого верхнего строения жёлтой птицей.

1-7

Dragon7.jpg

Сначала запустите жёлтую птицу по нижнему строению, по динамиту и фейерверку. Это нанесёт свиньям серьёзный удар. Оставшихся свиней добейте второй жёлтой птицей, у Вас это точно получится.

1-8

Dragon8.jpg

Подбейте большим братом верхнее левое сооружение. Вряд ли это побьёт всех свиней, поэтому ударьте яйцом белой птицы рядом с левой частью нижнего левого строения.

1-9

Dragon9.jpg

Просто ударьте большим братом влево в нижнюю часть строений. Дальше приходит черёд белой птицы: её киньте после центрального строения и ударьте яйцом-бомбой. Останется только малая свинья. Кидайте в неё жёлтых птиц, и Вы получите три звезды.

1-10

Dragon10.jpg

Как пройти 1-10 Year of The Dragon на три звезды?

Этот уровень проходится, даже на удивление, просто: запустите синюю птицу, разделите её на три и киньте в левое верхнее строение (в него должна попасть только одна птица). И всё, всем свиньям конец.

1-11

Dragon11.jpg

Сначала ударьте жёлтой птицей по динамиту в правом верхнем строении. А второй удар тоже по динамиту, только на сей раз в правом строении и большим братом. Наверняка Вы победите и получите три звезды.

1-12

Dragon12.jpg

Ударьте сначала жёлтой птицей по фейерверку в правом строении, а затем белой птицей прямо по левому строению.

1-13

Dragon13.jpg

Ударьте жёлтой птицей по середине центрального строения (через золотой блок). Останется два шлемака. Одно убейте синими птицами, другого — жёлтой.

1-14

Dragon14.jpg

Ударьте яйцом белой птицы по правому краю левого строения, так чтобы она попала и по центральному строению. Дальше стукните жёлтой птицей по правому строению, так чтобы она упала по красной деревяшке. Выжившую свинью убейте оранжевой птицей.

1-15

Dragon15.jpg

Взрывайте короля чёрной птицей и не щадите его! Да и, впрочем, остальных свиней тоже… Оставшиеся сооружения разбейте большими братьями.

На этом уровне спрятано золотое яйцо. Оно находится под рогаткой. Пустите Теренса так, чтобы он отскочил и взял яйцо.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики