Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Year of the Dragon/Могучий дракон

< Уровни Year of the Dragon

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Dragon1.jpg

Сначала запустите первого Реда в ближние нижние фонарики. Затем запустите первого Чака в первое строение, а второго — во второе строение, в верхний фонарик. Далее второго Реда бросьте в ближние фонарики. Рыбку кои запустите вверх, она должна попасть в дальнюю ямку.

1-2

Dragon2.jpg

Уровень сложный. Запустите Бабблза вверх, он должен попасть между большими и маленькими круглыми камнями. Матильдой разрушьте ближние стеклянные блоки и золотых рыбок кои. Чака запустите в ближнее нижнее строение. Затем активируйте рыбку кои и киньте её примерно туда же, только она должна упасть на стеклянные блоки. Если не получится, попробуйте ещё раз.

1-3

Dragon3.jpg

Для начала запустите первого Реда в нижнюю часть ближнего строения. Далее Бомба запустите просто в ближнее строение. Теренсом ударьте по нижней части цитадели, а вторым Редом — по её центральной части. Рыбку кои запустите так же, но она должна упасть вниз. Дракон разрушит множество блоков и, скорее всего, рыбка будет вашей.

1-4

Dragon4.jpg

Матильдой разрушьте первое и второе строение. После этого киньте первого Чака в начало первого строения. Второго Чака запустите так, чтобы она задел блоки первого строения и попал в третье строение. Третьего Чака бросьте в третье строение. В заключение запустите Рыбку кои вверх, она должна попасть между вторым и третьим строениями.

1-5

Dragon5.jpg

Чака и первых Синих птиц киньте в начало первого строения,а Теренса и вторых Синих птиц — в третье строение. Дальше бросайте Рыбку кои так же, как вы запускали Чака и первых Синих птиц. Если повезёт, получите рыбку.

1-6

Dragon6.jpg

Вначале запустите первого Чака в первое строение. Далее запустите первого Реда во второе строение. Второго Чака бросайте в каменные блоки второго строения, второго Реда — в четвёртое строение. Рыбку кои киньте туда, где стояло первое (слева) строение.

1-7

Dragon7.jpg

Первого Чака запустите в ближнее строение, второго — в верхнее строение, а третьего — в верхнюю часть дальнего строения. Четвёртого Чака запустите в нижнюю часть дальнего строения. Позже бросьте Рыбку кои туда, где стояло ближнее строение (точнее его самая дальняя часть). Если не получится, попробуйте ещё раз.

1-8

Dragon8.jpg

Теренса киньте так, чтобы он задел верхушку ближнего верхнего строения и попал в дальнее верхнее строение. Матильду и Хэла запустите в начало основного строения. Туда же запустите рыбку кои. Чем больше блоков разрушите, тем больше шансов получить Рыбку.

1-9

Dragon9.jpg

Для начала киньте Теренса в ближние строения. Матильду и первого Чака запустите в верхушку одного из дальних строений, а второго Чака — в дальнее ближнее строение. Рыбку кои бросьте туда, куда вы запустили второго Чака.

1-10

Dragon10.jpg

Первых Синих птиц запустите вверх, они должны разрушить дальнее строение. Затем вторых Синих птиц бросьте в самые ближние блоки. Чака и третьих Синих птиц бросьте в начало большого строения. Туда же бросьте рыбку. Если не получилось, попробуйте ещё раз.

1-11

Dragon11.jpg

Первого Чака киньте в ближний динамит, который находится в первом строении. Затем Теренса запустите во второе строение. Второго Чака бросьте в нижнюю дальнюю постройку, а Реда в верхнее дальнее строение. Рыбку кои киньте на место нижнего дальнего строения.

1-12

Dragon12.jpg

Сначала кидайте первого Чака и Матильду в ближнее строение. Хэла запустите в дальнее строение, а второго Чака бросьте в динамиты. После всего этого активируйте рыбку и бросьте её в большую ямку, на котором стояло ближнее строение.

1-13

Dragon13.jpg

Первого Чака бросьте в начало дальнего строения. Затем первых синих птиц киньте в начальную часть ближнего строения. Вторым Чаком подорвите динамитом. Далее запустите вторых синих птиц в дальних свиней (которые под стеклянными блоками). Рыбку кои запустите туда, где вы убили тех свиней.

1-14

Dragon14.jpg

Вначале Матильдой разрушьте часть ближнего строения и цитадели. Затем Чака и Бабблза запустите в среднюю часть цитадели, Реда бросьте в ближнее строение. Рыбку кои киньте во вторую щель.

1-15

Dragon15.jpg

Запустите Бомба через ближние фонарики, он должен оказаться рядом с Королём свиней. Первого Теренса киньте в первое строение, а второго — во второе строение. Рыбку кои киньте на место второго строения. Дракон разрушит большую часть блоков.

Викия-сеть

Случайная вики