Викия

Angry Birds Wiki

Усатый барон

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.109 Поделиться

Усатый барон
Борька.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Poached Eggs 2-21
Частота появлений Средняя
Прочность Средняя
Размер Большой
Мультфильмы
Первое появление Slappy-Go-Lucky
Частота появлений Редкая
Размер Средний
Go
Эпизод Air
Способность Кидать динамит три раза
Карт Green Baron

Усатый барон (англ. Foreman Pig и Moustache Pig) — враг и босс из серии игр Angry Birds. Является свиньей с большими рыжими усами и рыжими бровями. Впервые появляется в игре Angry Birds на уровне 2-21 эпизода Poached Eggs.    

Характеристика

Внешний вид

Игровой дизайн

Усатый.png

Дизайн, используемый в первых играх. Его отличительной частью является то, что свин имеет ярко зелёный цвет, салатовый пятачок, ноздри в форме фасолин, уши находятся симметрично, но одно немножко больше другого. Усы большие, брови маленькие. Под глазами есть синяки, но сами глаза не повреждены.

Усач old design.jpg
Делится на два типа — старый и новый. Старый впервые появился в Angry Birds, а потом перекочевал в Angry Birds Seasons. Его отличительной чертой являются седые брови и маленькие усы. В 2010 году появился другой стиль — новый. Его отличительной частью являются широкие усы и рыжие брови. Сейчас оба стиля перестали быть каноничными.

Старый дизайн от Kombo

17491 mustachio3.png

Дизайн для мультфильмов, который сделала студия Kombo. Появился в 2011 году. Единственный раз он использовался только в Angry Birds Trilogy, хотя, возможно, его планировали использовать и в Angry Birds Toons.

В этом дизайне он очень похож на себя в современном игровом дизайне с маленькими изменениями. Так, например, ноздри стали круглыми, усы маленькими, также уменьшились и глаза, свин стал более упитанным. Каноничным более не является.

Дизайн от Kombo

Свин-прораб.png

Дизайн, чья дата создания не известна, но, скорее всего, он был создан уже после создания современного дизайна, но зимой он уже использовался в клипе Ode to Snow.

Он очень похож на современный дизайн, кроме нескольких отличий. Так, например, в этом дизайне другой вид бровей, правый глаз повреждён, форма правой ноздри и другая форма у шрама на пятачке, на лбу появилась морщины, кожа на подбородке сильно обвисла, левый зрачок сильно уменьшен. Усы также немного другие, они стали более длинными и густыми. Сам Барон стал более тощим и высоким.

Неизвестный дизайн

Странный Усач.png

Неизвестный дизайн, о котором мало что известно. Усатый Барон с таким дизайном нигде не появлялся, но в Angry Birds Epic дизайн усатых свиней основан именно на этом дизайне, и, возможно, он был сделан специально для этой игры.

Он основан на современном дизайне, но есть множество отличий. Так, например, у бровей немного другая форма, другую форму имеет и пятак с ноздрями. Тело более широкое. Глаза находятся на том же уровне, что и пятак, и они немного меньше, синяки под глазами увеличились. Усы также имеют другую форму, появились небольшие морщины. Цвет Усача, его бровей и усы стали более светлее.

Современный

Усачус - копия.png

Современный дизайн Усатого барона (который и является каноничным) был сделан студией Toon City, и появился летом 2013 года в Angry Birds Toons, и был основан на дизайне Барона из комиксов. Он и по сей день используется в мире Angry Birds как доминирующий.

Цвет кожи немного бледноватый, усы не очень большие, брови большие, зрачки сильно увеличились в размерах. Левое ухо, правый глаз и зуб повреждены. Также повреждён пятак. Синяки теперь уже не под глазами, а на самих веках. Появилось много морщин на лице и второй подбородок. Хвостик стал более тонким. 

Во втором сезоне Toons внешность немного изменилась, но она касается только цветовой гаммы, что, кстати, присуще всему во втором сезоне.

Личность

Усатый Барон обладает довольно упрямым характером и считает, что только его мнение правильное. Он часто организовывает строительные проекты, в результате которых строятся дома без фундамента или крепости без стен. Однако, Усатый барон не признает своих ошибок, а винит во всем Свиней-миньонов. Второй по иерархии после Короля свиней.

Усатый барон очень строгий и любит командовать. Даже когда все сделают, как он просил, свинья всё равно найдет к чему придраться. Барон подчиняется Королю свиней, однако на самом деле ненавидит его и хочет, чтобы глупый король отдал корону ему.

Ещё он любит правила. Он каждый раз перечитывает книгу правил, а также заставляет миньонов выполнять их, хоть правил и много (7345).

Но больше всего он любит свои усы, которые он отращивал с детства. Он часто побеждает на конкурсах и его усы каждый раз становятся Усами Года.

Также Барон любит работать в разных сферах деятельности. Он может быть и строителем, и стоматологом, и пожарным, и фотографом, и лесорубом.

По тесту Angry Birds Birdsonality он выделенный, стойкий, ответственный, выполняет, что обещает.

Увлечения

  • Создавать различные устройства. Усатый барон очень любит создавать различные машины. Он готов своровать чертёж машины у Свиньи-Профессора, чтобы понравиться Королю.
  • Лечить зубы у свиней. В серии Tooth Royal было показано, что он стоматолог. Возможно, это его вторая профессия.
  • Заниматься строительством зданий. Так как он является прорабом, можно предположить, что ему нравиться строить здания. Возможно, именно он занимался строительством зданий из игр.
  • Тушить пожары. В серии Hog Roast показано, что он является начальником Свиней-пожарных, которыми постоянно командует и вместе с ними тушит пожары в Свинограде. Возможно, это его ещё одна профессия.
  • Фотографировать. Как показано в серии The Porktrait, Усатый барон знает много о процессе фотографирования. Он умеет обращаться с фотоаппаратом. Возможно, фотограф — ещё одна его профессия.

Другие предпочтения

Нравится

  • Правила
  • Свои усы
  • Командовать
  • Когда ему подчиняются
  • Когда в Свинограде всё спокойно
  • Снег
  • Придираться к миньонам

Не нравится

  • Неподчинение правилам
  • Неприличие
  • Король свиней
  • Неумелые миньоны
  • Плохие события в Свинограде
  • Снег (ранее)
  • Суета

Биография

У Усатого барона в самом детстве были усы, и он носил брэкеты, но глаз, пятачок, и ухо он повредил не сразу. Как видно из видео Ode to Snow, когда он катался с горки, произошёл несчастный случай (какой — не ясно). На следующей фотографии видно, что он потерял брэкеты, получил и повязку на глаз, а на следующей — что его глаз оказался поврежденным. Его родители тоже отличаются растительностью на лице: у его отца была густая борода, а у мамы — пышные брови.

Немного позже он стал подчиняться Королю свиней. Он является его правой рукой. Неизвестно, почему он ему подчиняется, возможно он ему нравится. Первый раз появился в игре Angry Birds на уровне 2-15, там он являлся боссом. Потом появлялся и в других эпизодах. Кроме этого был во многих трейлерах, побывал в Китае, Японии и Финляндии. Кроме этого он был в космосе. Являлся там одним из сильных врагов. Но в эпизоде Fry Me To The Moon на уровне 3-10 являлся боссом, но особенностей не было. Появился ещё в эпизоде Red Planet, там у него присутствовал специальный скафандр, который его защищал.

В сериях Angry Birds Toons он является второстепенным персонажем и появляется эпизодически. Там его дизайн сильно изменился. У него повреждены нос, ухо, глаз и зуб. Впервые он появляется в Slappy-Go-Lucky. В разных сериях имеет разные профессии. Так, в серии Hog Roast Усатый барон — начальник пожарной бригады. В серии Tooth Royal показано, что он ещё и стоматолог. В эпизоде Slumber Mill становится известно, что он начальник лесорубов. Известно, что он является единственным бригадиром на Свинском острове, поэтому ему приходится отвечать за поставку ресурсов и безопасность Свинограда.

Отношения

Король свиней

Усатый барон является для Короля свиней правой рукой. Ради награды барон готов сделать для Короля всё, что тот пожелает. Как и Свин-повар, барон хочет завладеть троном Свинограда, хотя этого замечено не было.

Во втором сезоне Angry Birds Toons отношения изменились. Теперь Барон настроен более дружелюбно к Королю.

Свинья-Профессор

Свинья-Профессор является для Усатого барона недругом. В серии Slappy-Go-Lucky было показано, что Усатый барон не любит его. Он ворует его идеи, хотя когда он строит машины по его планам, у него всё разваливается.

Капрал

Особые отношения Барона с Капралом не указаны. Но, возможно, Капрал является для него недругом, так как Капрал является сторонником Короля свиней.

Другие свиньи

Для остальных свиней он был их начальником, например: в серии Hog Roast он был начальником пожарной бригады, в серии Slumber Mill начальником лесорубов. Кроме этого в некоторых сериях ему помогали свиньи, так как он является главным помощником Короля.

Геймплей

Усатый барон является прочной свиньёй игры (за исключением Короля Свиней). Первый раз была доступна в игре Angry Birds на уровне 2-21. Являлся вторым боссом. Барон может быть убит любой птицей, но чаще всего превращается в труп после ударов Синих птиц. Как и Капрала, его легко убьёт множество деревянных и любой каменный блок. А вот стекло против него использовать практически бесполезно. Сам Усатый Барон появляется не очень часто, но иногда бывает на уровне два, три и больше Баронов, так как тогда этот персонаж не был продуман до конца и считался просто свинским генералом, которых огромное множество.

Появление в играх

Первый раз появился в игре Angry Birds в эпизоде Poached Eggs на уровне 2-15. Являлся третьим видом свиньи и вторым боссом. Сам свин на уровнях появляется и нередко, но и нечасто, но больше редко. Потом появлялся во многих играх, кроме Angry Birds Stella, Angry Birds POP!

Angry Birds Space

Постер Angry Birds Space с усатой свиньёй в специальном скафандре

В Angry Birds Space Усатый барон впервые появился в эпизоде Pig Bang, чаще стал появляться уже с эпизода Cold Cuts. Усатый барон стал боссом в эпизоде Fry Me To The Moon. По сюжету, птицы на Холодной планете замечают космическое яйцо, но его тут же крадёт Усатый барон, и птицы летят за ним.

Босс-барон появляется на уровне 3-10, там он держит Космическое яйцо, которое загораживает огромное строение. Барон также появляется в эпизоде Red Planet, там он имеет специальный скафандр, который не так просто разбить, и птицы попросту отскакивают от некой черной каски на нём.

Angry Birds Epic

В Angry Birds Epic сам Усатый барон не появляется, однако в ней присутствует огромнейшее число его двойников. Двойники внешне выглядят так же, как обычный Усатый барон, однако часто одеты в уникальные костюмы и держат в руках различные орудия. Они, так же как и обычные свиньи, подчиняются указам более главных свиней (таких как Принц Сало и Свиномаг), однако являются более значимыми воинами и выполняют более сложные задания, нежели обычные слабые свиньи.

Среди двойников есть как относительно слабые боссы, которые фактически сильнее свиней-миньонов, но легко уничтожаются, так и действительно сильные враги. Почти все двойники, за исключением Изобретателя, Капитана Красной бороды и Мёртвого капитана пиратов, имеют общую способность — увеличивать урон на 25% за каждого убитого союзника. Кроме того, многие из них также имеют уникальные свойства.

Алфавитный список двойников Усатого барона:

Изображение Имя двойника Особые способности Первое появление
Большой босс.jpg Большой босс Приказывает свиньям атаковать определённую цель. Заряжается 3 хода. Кобальтовый свинский замок
Босс-подводник.jpg Босс-подводник Атакованные птицы получают 25% урона в течение трёх ходов. Северное море-3
Бригадир.jpg Бригадир Повышает силу атаки свиней на 30% в течение 3-х ходов. Кобальтовые плато-10
028.jpg Вождь Восстанавливает свиньям 25% здоровья за 2 хода. Каньоны-3
Изобретатель из Эпика.png Изобретатель Призывает двух дронов одинакового цвета (заряжается в течении 3-х ходов). Событие «Боевой отряд»
Красная борода.jpg Капитан Красная борода Призывает союзных пиратов; даёт иммунитет к негативным эффектам. Южные кобальтовые плато
Мертвый капитан пиратов.png Мёртвый капитан пиратов Призывает союзных призраков; возвращается в бой по прошествию 3-х ходов после смерти. Коралловый риф-4
Мандарин.jpg Мандарин Снижает силу атаки всех целей на 25%. Бамбуковый лес-4
Свин-пилот.jpg Свин-пилот Атакует всех врагов одновременно; атакованные птицы в течение 3-х ходов получают на 25% урона больше. Золотистые поля-3

Angry Birds Go!

Moustache Pig in GO!.png

В Angry Birds Go! Усатый барон становится доступен последним в эпизоде Air. Его особая способность — кидать вперёд динамит, который замедляет карт, немножко его повреждая. Радиус действия динамита невелик. Так же, как у Капрала и Синих, у Усатого барона суперсилу можно использовать сразу три раза. Его карт — Green Baron.

Angry Birds Fight!

Zazzle2-0.jpg

Здесь Усатый барон впервые появляется как босс из испытания после разблокировки Тропического острова. Его прочность составляет 6000 с лишним единиц. Его диверсия — покрывать всё поле соперника пеплом. Также он наносит немалые повреждения вашему кораблю во время сражения. Может быть потоплен с хорошо оснащенным кораблём, и если в наличии доступно 4-5 птиц. В битве на кораблях превращает все фишки на поле в серые цвета(его диверсия схожа с диверсией Бомба),что значительно усложняет схватку с ним.

Свин-руководитель.png

Позже в одном из обновлений свин появляется в Лаборатории Доктора Свина под названием Свин-руководитель. Достаточно распространённый противник, с которым можно сражаться целых два-три раза подряд (только на некоторых этажах). Обладает большим запасом здоровья и защиты, а также сильной атакой, соответственно, является одним из самых сложных врагов в Лаборатории. Против него лучше всего использовать хорошо вооружённого Бомба.

В качестве оружия использует огромный шприц с фиолетово-розовой жидкостью, подобной той, что содержится в колбе у Свина-учёного.

Angry Birds 2

Здесь Барон впервые появляется в локации Пернатые холмы на десятом уровне, являясь вторым боссом каждой локации.

Имеет довольно большую прочность, его достаточно сложно уничтожить. Чаще всего основной стратегией его уничтожения является его сброс вниз.

Электробарон

Усатая свинья-диэлектрик 2.jpg

Электробарон — свинья, которая появилась в игре Angry Birds in Ultrabook™ Adventure, где появился только на двух уровнях. Как и все свиньи из этой игры, имеет на лбу 3 желтых электроконтакта, которые немного укорочены. Кроме Усатого барона, существуют и другие свиньи-диэлектрики.

Bad Piggies

Здесь барон появляется в качестве неиграбельного персонажа — судьи в режиме Cake Race. Он контролирует весь процесс соревнований и определяет победителя после завершения состязания громким свистком.

Галерея

Основная статья: Усатый барон/Галерея

Видео

Интересные факты

  • В эпизоде Hogs and Kisses он влюбляется в свинью-девочку.
  • Барон во втором ролике эпизода Bad Piggies имеет другой дизайн трупа.
  • Из клипа к песне Ode to Snow известно, что Усатый барон носит усы с детства, и у его родителей были такие же волосы на лице (у отца — борода, у матери — брови).
  • На официальном сайте он назван Pig Headed (досл. Свиная голова), что является отсылкой к английскому слову pigheaded (рус. упрямый).
  • Иногда его называют Moustache Pig (Усатая свинья), например, в старых источниках или в Angry Birds Transformers. Сейчас его называют Foreman Pig (Свин-бригадир или Свин-прораб). Точного официального названия нет. Русский официальный вариант, Усатый Барон, видимо, является смесью переводов этих вариантов.
  • Он, как и Король свиней, не имел в Halloween Tournament состояния зомби. Это связано с тем, что в этом турнире его заменил Виктор Франкенштейн.
  • В Angry Birds 2, в магазине Google Play он назван Бригадиром свиней.
  • В Angry Birds Go! на динамите, который кидает Барон, есть надпись «TMT» вместо «ТNТ».

См. также

Викия-сеть

Случайная вики