ФЭНДОМ

«Время свинячить!»
— Усатый барон активирует пульт управления подъёмником

Усатый барон
Усачмуви
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой

Усатый барон (англ. Foreman Pig) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie. Озвучен Ферганом Рейли.

Внешний вид

Выглядит как крупная свинья с большим порванным пятаком с неровными ноздрями, вторым подбородком, тёмно-рыжими бровями и усами, относительно маленькими глазами, обычно носящая в качестве аксессуаров и вспомогательных объектов ремень с прикреплёнными к нему инструментами и жёлтую строительную каску с изображением на ней синего свиного пятачка. Также, в отличие от других свиней, имеет не овальные, а прямоугольные частые зубы. Также имеет несколько пятен на теле.

Описание с официального сайта LEGO

Свинки славятся своим строительным искусством, и за это им стоит благодарить Свинку-бригадира. Его легко узнать по громадным усам, развевающимся на ветру, к тому же постоянно он отдаёт приказы своим зычным голосом. Ему всегда можно доверить составление плана. Пусть безопасность в этом плане будет под вопросом, но всё же это будет план.

Биография

Как и все многочисленные свиньи, Барон прибыл на Птичий остров вместе с Леонардом, чтобы выполнить план по краже яиц последнего. Пока одни свиньи-миньоны, Леонард, Свиньи-Daft Punk и многие другие свиньи отвлекали внимание птиц, Усатый барон с другими миньонами украл яйца с острова. Данной операцией он руководил лично, подсчитывая украденные яйца. Позже, когда Ред, Чак и Бомб обнаружили, чем занимаются свиньи с бароном, было уже поздно, так как свиньи уплывали с острова. Позже бригадир принимал участие в пиршестве, главным блюдом которого были яйца. Когда птицы атаковали замок Леонарда, барон при помощи пульта управления хотел опустить яйца в котел, но был выброшен Редом из окна замка.

Отношения

Леонард

Видимо, Барон пользуется доверием Леонарда, так как последний даже разрешил ему участвовать в пиршестве. Как при этом Барон относится к правителю, неизвестно, однако он всё же выполняет приказы Леонарда.

Птицы

Барон очень не любит птиц. Поначалу, должно быть, он недооценивал их, но потом всё равно был вынужден отстреливаться от них на своём летающем транспорте.

Свиньи-миньоны

К миньонам он относится не более, чем как к рабочей силе, выполняющей его приказы. Отношение миньонов к нему неизвестно, но можно предположить, что они не любят его или пытаются не замечать.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики