Викия

Angry Birds Wiki

Усиленные птицы

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.42 Share

Усиленные птицы (англ. Power Birds) — птицы, способность которых была тем или иным образом усилена в классических играх.

На данный момент таких птиц в серии игр только четыре, однако со временем их список, возможно, будет пополняться.

Ред с могучими перьями

180px-185px-RED MI0GHTY FEATHERS ANGRY RED.png

Ред с могучими перьями — самая первая усиленная птица, которая появилась в эпизоде Red's Mighty Feathers. Является усиленной версией Реда. По сюжету, Красная птица получает особую способность от Могучего орла, который пролетал рядом и случайно сбросил на неё несколько перьев.

Сначала Ред умел наводиться на свинью и после касания лететь на неё. Способность была трудно используемой, ведь Ред мог попасть не туда. После одного из обновлений способность стала более удобной: теперь птица ускоряется в определённую точку по желанию игрока (похожая способность есть и у Лазерной птицы из Angry Birds Space).

Птица с шоковой волной

179px-Супер-Бомб.png

Птица с шоковой волной (в магазине Птица с Shockwave, англ. Bird with Shockwave) — птица, которая появляется в эпизоде Short Fuse. Является усиленной версией Бомба. Также её можно использовать и в других эпизодах, для этого необходимо активировать специальный Power-Up Shockwave. По сюжету Бомб получает особую способность при касании с фиолетовым реактивом, в который попал провод под напряжением.

Особая способность Бомба — создавать электрический взрыв. Этот взрыв убивает свиней особым образом: бьёт свиней током, немного отталкивает их, и только через несколько секунд свинья умирает. 

В эпизоде Ham Dunk:All-Stars Бомб получил красную шоковую волну и красный фитиль. Также усиление стало бесплатным, но в следующем обновлении оно было убрано.

Телептица

Основная статья: Телептица

Телептица (англ. Telebird) — усиленная версия Реда в Angry Birds Seasons. Появляется бесплатно в Power-Up Test Site, а также в качестве усиления с названием Telebird. Выглядит, как Ред в фиолетовом шлеме с жёлтыми очками, а также с жёлтой антенной наверху.

Способность Телептицы — собирать вокруг себя блоки, а потом вместе с ними телепортироваться в точку, указанную игроком. С повышением уровня усиления Телептица получает больший радиус телепортируемых блоков, а также большую пробивную мощь.

Супер-Чак на ракете в Rio

Ракета-птица.png

На бонусном уровне Rocket Rumble появляется улучшенная версия Чака, её также называют птицей-ракетой. Под Чаком находится ракета, которая улучшает его способность. Спустя пять секунд после активирования особой способности ракета-фейерверк взрывается.

Интересные факты

  • В специальном ролике от Rovio: New Year New Tricks есть картинка с предполагаемым Усиленным Чаком, который, возможно, появится в Angry Birds.

Викия-сеть

Случайная вики