Викия

Angry Birds Wiki

Утёс вулкана

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Утёс вулкана
Утёс Вулкана.png
Общая информация
Уровни 1
Враги Жулик, Воздушный пират, Свиномолния, Предводитель жуликов, Свин-пилот
Ресурсы и ингредиенты Ископаемое, зёрна, вода
Соседние локации Бамбуковый лес, Каньоны, Остров вулканов, Болота

Утёс вулкана (англ. Volcano Cliff) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит всего лишь из одного уровня.

После его прохождения открывается подземелье Остров вулканов.

Описание

По сюжету игры, когда Принц Сало похитил Реда, он завис на своем воздушном шаре над Утёсом Вулкана. Птицы с помощью Профессора построили дирижабль, увидев который, Сало испугался, отпустил Реда, а сам улетел в свой Горный свинский замок. После этого птицы также начали продвигаться по направлению к Горному свинскому замку, и битва на Утёсе вулкана стала первым сражением на пути к спасению следующего яйца.

Действие локации, как видно на карте и по названию, происходит около вулкана, рядом с густым лесом, в котором растут бамбук и другие тропические деревья. Сама битва происходит на дирижабле. Свиньи стоят на каком-то люке, птицы — на луже из пролитой воды.

На заднем плане есть бочка, сундук с едой, спасательный круг, парусина, верёвка и другие объекты. За бортом дирижабля видны облака и спокойное синее небо.

Уровни

  • Первый уровень. Это первый и единственный уровень в этой локации. Является серией боёв. В первом раунде против игрока выступают Воздушный пират и два Жулика. Во втором те же враги, что и в первом, но им теперь помогает Свиномолния. И в третьем врагами являются Предводитель жуликов, два обычных Жулика, и Свин-пилот. Победить их не очень сложно, например, можете взять в бой Матильду, Реда, Бомба или Синих.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики