Викия

Angry Birds Wiki

Ученик

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Share

Ученик
Ученик чародея.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Замок Короля свиней
Частота появлений Среднее
Особые умения Атаковать птиц волшебной палочкой
Тип Миньон

Ученик — враг из игры Angry Birds Epic. Является миньоном.

Описание

Представляет из себя свинью маленького размера, вооружённую волшебной палочкой и носящую оранжевый колпак с синей мишурой на голове. В сюжете игры никакой роли не играет, подчиняясь таким свиньям, как Король, Свиномаг и Принц Сало. Предположительно, является волшебником, учеником либо Свиномага, либо других чародеев.

В игре

Впервые появляется в локации «Замок Короля свиней» на третьем этапе в качестве основного врага. Может активировать одну из способностей: атаковать птицу палкой, тем самым нанеся ей более 50 единиц урона; создать вокруг свиньи защитный барьер, который в течение трёх ходов будет снижать наносимый урон на 10 процентов. Но несмотря на это, ученик — очень слабый враг, которого можно победить практически любой птицей.

После этого ученик продолжает появляться на уровнях, но не очень часто.

Уничтожение

Ученик легко может быть уничтожен практически любой птицей. Так как уровень, на котором он впервые появляется, состоит из серии боёв, лучше всего взять Реда класса «Паладин», Матильду класса «Друид» и Бомба класса «Берсерк». Помимо них на этапе присутствует Огнесвин, которого надо убить в первую очередь. После этого можно уничтожать Бомбом и Редом каждого ученика по отдельности (один свин может быть убит за два хода). Матильда используется для восстановления здоровья, но если у птиц индикаторы жизни заполнены полностью, ей также можно атаковать, ставя на врагов специальные кусты, которые будут отнимать более 100 единиц здоровья за ход.

Интересные факты

  • Раньше его дизайн был другим. Он не имел головного убора, а в качестве оружия использовал палку. Таким образом, Ученик раньше выглядел так же, как и Свинья с палкой.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики