Викия

Angry Birds Wiki

Физика

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Share

На этой странице перечислены различные явления, связанные с физикой, которые влияют на геймплей игр.

Гравитация

Виды гравитационных полей.png

Гравитация — сила, притягивающая объекты и блоки к центру грави-поля. В классических уровнях все просто — блоки, объекты и персонажи падают вниз, если их ничего не поддерживает. На всех уровнях Angry Birds Space и многих уровнях Angry Birds Star Wars присутствует гравитационное поле — радиус влияния силы притяжения планеты. Бывает разных размеров и цветов:

  • Синий цвет — стандартный цвет гравитационного поля, появляющийся на большинстве эпизодов.
  • Красный цвет — гравитационное поле в Danger Zone.
  • Жёлтый цвет — гравитационное поле в Eggsteroids.
  • Жёлто-коричневый — гравитационное поле в Red Planet.

Гравитационные поля также являются атмосферой планеты. Соответственно, если какой либо объект или существо попадут из вакуума (где они практически неподвижны) в гравитационное поле перпендикулярно центра силы притяжения, то они начнут падать в его направлении. Если же предметы или существа попадут параллельно, то они будут сначала вращаться вокруг него, и через какое-то время всё равно попадут в центр.

Изначально, гравитационное поле (а также вакуум и центр силы притяжения) появилось в игре Angry Birds Space, но позже и в Angry Birds Star Wars, так как действие некоторых уровней этой игры также происходят в космосе.

В Angry Birds Stella нулевую гравитацию создают Космосвин и антигравитационный ящик. При попадании в свина все летавшие до этого объекты упадут, что поможет пройти весь уровень. Ящик выполняет ту же функцию, но он действует только несколько секунд.

Центр силы притяжения на планете

Центр силы притяжения на планете — точка, вокруг которой находится гравитационное поле. Все, что находится в зоне его влияния, притягивается к центру, и обычно уничтожается, разбиваяясь о землю. Также центр силы притяжения может существовать и без планеты, тогда предметы будут притягиваться к точке, но не уничтожатся, а так и останутся парить в воздухе. На уровне Utopia 4-30 в качестве центра силы притяжения использована жирная свинья

Вакуум

Solar System-5.png

Вакуум — пустое космическое пространство, без воздуха. В вакууме птицы могут обходиться без воздуха, в отличие от свиней. Те, в свою очередь, используют прозрачные пузыри в качестве скафандра. Птицы в вакууме могут лететь по прямой линии, так как в нём нет силы притяжения. Если строение находится в таком пространстве, то оно не разрушится, а оставит после себя разбросанные обломки после удара. Свинья без пузыря, попадающая в вакуум, замерзает, но при возвращении в атмосферу или в пар, размораживается.

Вода

Подробнее см. статью Вода

Вода — это элемент игры, появляющийся в эпизодах Angry Birds Seasons Piglantis и Arctic Eggspedition, в игрe Angry Birds Stella, а также в эпизоде Angry Birds Space Pig Dipper и в игре Angry Birds Rio в эпизоде High Dive. Также появился в Angry Birds Star Wars 2. Является своеобразной поверхностью. Вода изменяет траекторию движения птиц (они не идут ко дну, а, не доплыв до дна, идут вверх). Единственные птицы, которые могут противостоять этой особенности воды — это Жёлтая птица и её альтер-эго Лазерная птица.

В Angry Birds POP! присутствует водная локация — «Коралловая загадка»

Пар

Пар — газообразное состояние воды. Появляется в эпизоде Red Planet и Brass Hogs, один раз в Solar System игры Angry Birds Space, а также на некоторых уровнях эпизода Cloud City Angry Birds Star Wars. Изменяет траекторию движения птиц, также может разрушать блоки и другие объекты. Может служить как препятствием (птицу сложнее запустить туда, куда необходимо), так и помощью в уничтожении свиней (сдувание конструкции).

Ледяная поверхность

На ледяной поверхности практически отсутствует сила трения. Ее можно легко использовать на пользу птицам. Если даже немного повредить конструкцию, которая стоит на льду, вся конструкция упадет вниз. Скользящая поверхность появляется в эпизоде Winter Wonderham игры Angry Birds Seasons, Angry Birds Space с эпизода Cold Cuts. Также, в игре Bad Piggies, в песочнице Little Pig Adventure; на некоторых уровнях игры Angry Birds Star Wars. По любой поверхности, как по льду, может скользить Хан Соло в карбоните в Angry Birds Star Wars 2.

Ветер

Ветер — движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер появляется Bad Piggies с эпизода Rise and Swine, где ускоряет или замедляет транспорт свиньи. Там он невидимый и обнаружить его можно только по летящим листочкам. Ёще в этой же игре есть большие наземные вентиляторы, создающие ветер, который обладает немалой силой, способной сломать ваш транспорт.

В Angry Birds Star Wars появляется на некоторых уровнях эпизода Hoth, где замедляет птиц. B Angry Birds Star Wars 2 на уровнях Свиной стороны эпизода Rise of the Clones, где замедляет свиней.

В Angry Birds 2 роль ветра заменяют вентиляторы, меняющие траекторию полёта птиц.

Огонь и лава

Основная статья: Огонь и лава
Оиуссэмв.png

Одним из относительно недавно появившихся элементов физики являются огонь и лава, которые часто появляются вместе. Впервые лава и огонь появились в Angry Birds Star Wars 2, в обновлении Rebels. Также, появившийся новый персонаж Чоппер мог поджигать деревянные блоки, которые затем уничтожались.

В эпизоде Revenge of the Pork появилась лава, которая заменяла обычную поверхность. При соприкосновении с деревянными блоками лава поджигала их.

В Angry Birds Seasons, начиная с эпизода Tropigal Paradise, также появляется лава, которая засасывает в себя блоки и свиней, уничтожая их.

Викия-сеть

Случайная вики