ФЭНДОМ

Филипп
Phillip.jpeg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Средний

Филипп (англ. Philipp) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie. Озвучен Билли Эйчнером.

Внешний вид Править

Филипп представляет из себя птицу серо-синего цвета, с трёхпёрым хохолком, коротким клювом, светлым животиком и бирюзовыми глазами. Также имеет небольшие крылья и короткие лапы.

Биография Править

Однажды Филипп, обыкновенный житель Птичьего острова, приобрёл себе яблоко. Птица, как оказалось, особым умом не отличилась, и всё не могла понять, что же надо делать с яблоком. Он постоянно носил с собой яблоко, ковыряясь в нём, нажимая на него и даже иногда психуя и бросая, но снова подбирая и продолжая попытки. Позже на остров пожаловали свиньи, после чего Филипп позабыл о яблоке. Он с другими птицами веселился с гостями, пока они не совершили вероломное предательство, украв яйца. Филипп с другими птицами и под руководством Реда бросился в погоню и с друзьями одолел свиней с помощью рогатки.

Личность Править

Филипп, судя по всему, является очень недалёкой, но настойчивой личностью, ведь он даже не понял, как использовать яблоко, но так долго пытался что-то с ним сделать. Также он поддаётся стадному инстинкту, ведь он пошёл со всеми сначала на вечеринку свиней, а потом — в погоню за ними.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Этот персонаж озвучен Билли Эйчнером, актёром, также озвучивающим Свина-Повара в фильме.
  • Яблоко является, возможно, отсылкой к корпорации «Apple», известной производством серии мобильных телефонов «iPhone» и другой техники. На это указывает непонятливость персонажа по отношению к яблоку, по которому он явно пытается позвонить, и надпись «Apple Store» на табличке в магазине, в котором яблоко было приобретено (App Store — магазин приложений для продукции «Apple»).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики