Викия

Angry Birds Wiki

Филипп

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.45 Share

Мим5.png

О мой Бог!

Филлип
Phillip.jpeg
Общая информация
Пол Мужской
Размер Средний

Филлип (англ. Phillip) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie. Озвучен Билли Эйчнером.

Внешний вид

Филлип представляет из себя птицу серо-синего цвета, с трёхпёрым хохолком, коротким клювом, светлым животиком и бирюзовыми глазами. Также имеет небольшой клюв и короткие лапы.

Биография

Однажды Филлип, обыкновенный житель Птичьего острова, приобрёл себе яблоко. Птица, как оказалось, особым умом не отличилась, и всё не могла понять, что же надо делать с яблоком. Он постоянно носил с собой яблоко, ковыряясь в нём, нажимая на него и даже иногда психуя и бросая, но снова подбирая и продолжая попытки. Позже на остров пожаловали свиньи, после чего Филлип позабыл о яблоке. Он с другими птицами веселился с гостями, пока они не совершили вероломное предательство, украв яйца. Филлип с другими птицами и под руководством Реда бросился в погоню и с друзьями одолел свиней с помощью рогатки.

Личность

Филлип, судя по всему, является очень недалёкой, но настойчивой личностью, ведь он даже не понял, как использовать яблоко, но так долго пытался что-то с ним сделать. Также он поддаётся стадному инстинкту, ведь он пошёл со всеми сначала на вечеринку свиней, а потом — в погоню за ними.

Галерея

Интересные факты

  • Этот персонаж озвучен Билли Эйчнером, актёром, также озвучивающим Свина-Повара в фильме.
  • Яблоко является, возможно, отсылкой к корпорации «Apple», известной производством серии мобильных телефонов «iPhone» и другой техники. На это указывает непонятливость персонажа по отношению к яблоку, по которому он явно пытается позвонить, и надпись «Apple Store» на табличке в магазине, в котором яблоко было приобретено (App Store — магазин приложений для продукции «Apple»).

Викия-сеть

Случайная вики