ФЭНДОМ

Флаг птиц
Флаг птиц
Общая информация
Вид животного Нет (флаг)
Epic
Первое появление Птичья арена
Частота появлений Постоянное (Птичья Арена)
Особые умения Зависит от флагов, верхушек и символов
Тип Флаг

Флаг птиц — особый предмет, появляющийся только на уровнях Птичьей арены из игры Angry Birds Epic. Является специальным врагом/союзником.

Формально является персонажем, причём флаг игрока является положительным персонажем, тогда как флаг его соперника (тоже игрока, но другого) — врагом.

Описание

Внешний вид флага, а именно его цвет и рисунок на нём может быть разным. Они характеризуют ту или иную способность данного предмета. В каждом поединке обеим играющим сторонам для победы нужно уничтожить флаг соперника, при этом сохранив свой. Свой флаг можно лечить, устанавливать на него защиту и другие положительные эффекты; на флаг соперника также можно ставить негативные эффекты, уменьшающие уровень его здоровья. Нанесение урона по флагу соперника в любом поединке является ключевой задачей обоих игроков.

Флаг, так же как и все персонажи, имеет свои способности, однако все они пассивные, то есть игрок не может ими управлять.

Способности и атрибуты

В отличие от обычных персонажей, у флага нет какой-то единой, характерной для всех флагов, способности. Нет у флага и классов. Его способность зависит от трёх атрибутов, которые заменяют ему оружие и защитные предметы: верхушек, флагов и символов. Эти предметы можно получить только в золотой свинье-копилке, расположенной на Птичьей арене (не в лагере птиц). Полученные для флага предметы можно увидеть, нажав на него, находясь на стартовом экране Арены (там же, где стоят тотем и золотая свинья-копилка).

Каждый из трёх предметов отвечает за отдельную способность; некоторые способности могут быть у сразу двух типов предметов.

Верхушки

Основные способности верхушек:

  • Серия атак — все птицы имеют шанса нанести сопернику 20% дополнительного урона случайному врагу.
  • Критический удар — все птицы имеют 10%-ный шанса дополнительно нанести 50% урона (также есть у флагов).
  • Живучесть — увеличивает максимальное здоровье всех птиц на 20% (также есть у флагов).
  • Время спать — все птицы имеют 5%-ный шанс оглушить соперника на 1 ход.
  • Рассеивание — с шансом 20% снимает все полезные эффекты с атакуемых врагов.
  • Фокус-покус — каждая птица восстанавливает своё здоровье в размере 10% от нанесённого урона (также есть у символов).

Флаги

Основные способности флагов:

  • Отлично — увеличивает всё лечение, полученное птицами, на 50%.
  • Живучесть — увеличивает максимальное здоровье всех птиц на 10% (также есть у верхушек).
  • Бодрость — снижает получаемый урон для всех птиц на 10%.
  • Мощь — увеличивает силу атаки всех птиц на 5%.
  • Критический удар — все птицы имеют 15%-ный шанс нанести соперникам дополнительные 50% урона (также есть у верхушек).
  • Идеальный баланс — увеличивает всю ярость, полученную птицами, на 25%.

Символы

Основные способности символов:

  • Очищение — при использовании навыка поддержки на флаге он может с вероятностью 35% снять этот негативный эффект.
  • Рэд-защитник — если Рэд есть на поле боя, то он будет с шансом 50% отражать все атаки на флаг.
  • Чак-защитник — если Чак есть на поле боя, то он будет с шансом 50% отражать все атаки на флаг.
  • Бомб-защитник — если Бомб есть на поле боя, то он будет с шансом 50% отражать все атаки на флаг.
  • Синие защитники — если Синие есть на поле боя, то они будут с шансом 50% отражать все атаки на флаг.
  • Матильда-защитница — если Матильда есть на поле боя, то она будет с шансом 50% отражать все атаки на флаг.
  • Утешение — атаки по флагу снижают запас перца ярости на 10%.
  • Покров — соперник может с шансом 15% промахнуться по флагу.
  • Шипы — при получении урона флаг в ответ выдаёт атакующему 35% от полученного урона.
  • Фокус-покус — каждая птица восстанавливает своё здоровье в размере 10% от нанесённого урона (также есть у верхушек).
  • Стойкость — флаг получает на 10% меньше урона за каждую ещё сражающуюся птицу.
  • Ослабление — сила атаки нападающих снижается на 15% на 2 хода.
  • Расплата — при получении урона флаг наносит урон в размере 15% от нанесённого урона всем птицам соперника.
  • Магнит — с шансом 25% атака, направленная на птицу, будет перенаправлена на флаг.
  • Провокация — флаг с шансом 100% спровоцирует врага на один ход.
  • Рассеивание — все ваши птицы с шансом 60% могут противостоять рассеиванию.
  • Аутсайдер — если вступишь в бой только с 2 птицами, то они дополнительно получат 40% здоровья и силы атаки.
  • Щит ярости — яростные способности противника наносят на 50% меньше урона.
  • Вампир — флаг получает здоровье в размере 10% от урона, нанесенного своими птицами.
  • Блокировка ярости — если вы ударите флаг, то птица в течение двух ходов не сможет использовать яростные способности.
  • Месть — побеждённые соперники могут взорваться и нанести урон всем птицам соперника.
  • Оглушение — с шансом 10% атакующий флаг противник будет оглушён на 1 ход.
  • Слабость — получаемое противником лечение понижено на 75%.
  • Воскрешение — флаг с шансом 30%, воскресит птицу с 50% здоровья, которую убили.
  • Временной скачок — нападающие или использующие навык птицы с шансом 10% могут совершить дополнительный ход.

Галерея