ФЭНДОМ

Фотоальбом 2
Фотоальбом — важная составляющая геймплея Angry Birds Stella.

Описание

Внешне альбом представляет из себя достаточно старый сборник фотографий, обёрнутый в коричневую кожаную обложку, на которой нарисован фотоаппарат. Переплёта в альбоме нет — страницы держатся на специальных колечках. Кнопка для открытия альбома находится в нижнем левом углу на экране выбора уровней. Также её можно заметить на уровне — она находится рядом с кнопкой «Пауза» и с кнопками покупки персонажей на уровень. Сам альбом становится доступен не сразу, а лишь после прохождения одного из уровней Розовой локации.

Также альбом играет некоторую роль в сюжете. В самом начале игры показывается, что альбом вместе с картой похитила Гейл вместе со свиньями из дома Стеллы, после чего он был выброшен с дирижабля на один из цветочков.

Предназначение

Фотография-2

Получение фотографии (Лука)

Сам фотоальбом имеет, скорее, развлекательное предназначение — с его помощью игрок может «одевать» на любую птицу различные аксессуары. Стоит отметить, что доступны они не сразу и открываются по мере получения фотографий. Всего для обнаружения снимков существует несколько способов:

  • Надо открыть птицу — после открытия на страничке птицы автоматически появляется фотография, которая даёт герою стандартные аксессуары.
  • За получение звёзд — после получения определённого количества звёзд игроку для той или иной птицы открывается одна фотография. Увидеть, через сколько звёзд это случится, можно на экране выдачи звёзд в верхней части. Стоит отметить, что за получение звёзд также можно получить в награду немного монеток.
  • При использовании TelePods — некоторые снимки можно открыть исключительно при помощи использования TelePods. Таких снимков всего шесть, по одному на каждого персонажа.
Подарочек

Фотография в Локации ракушек

После того, как игрок получил фото, на значке альбома появляется соответствующее уведомление. Затем можно зайти в книгу и выбрать понравившийся аксессуар — для этого достаточно просто кликнуть по нужной фотографии. Всего у каждого персонажа присутствует по четыре-семь фотографий, которые можно открыть.

Навигация по альбому

Photo album

Фотоальбом в трейлере

Ориентироваться в фотоальбоме можно достаточно просто — набор доступных функций не такой уж и большой и содержит все самые основные кнопки. Фотоальбом поделён на два раздела: раздел птиц и раздел свиней и ящиков. Стоит отметить, что в разделе птиц каждая страничка имеет что-то, наподобие закладки, на которой нарисован герой, чьи фотографии размещены на листе. Всего птиц шесть — Стелла, Лука, Далия, Поппи, Виллоу и Гейл. Эти закладки анимированы, поэтому при надевании каждого аксессуара птицы проявляют самые разные эмоции. Также после одного из обновлений в альбоме появилось ещё один раздел, поделённый на три подраздела. В первом находятся фотографии со свиньями, во втором — свиньями, которых можно выбирать, а в третьем — с ящиками.

Основную часть страничек занимают непосредственно сами фотографии. В разделе птиц каждой птице посвящено сразу две страницы, на которых размещены снимки. По каждому из них можно кликнуть, надев тем самым на определённую птицу какой-то аксессуар. К примеру, Луке можно дать соску, а Поппи — надеть накладные усы и очки. Также можно оставить героя вообще без аксессуаров, нажав на самый первый, стандартный снимок. Во втором разделе всё почти также, но фотографий меньше.

Помимо этого, в альбоме практически отсутствуют другие кнопки. В правом нижнем углу есть клавиша для того, чтобы использовать TelePods, в правом верхнем углу находится кнопка выхода из альбома.

Галерея

Стелла

Поппи

Лука

Виллоу

Далия

Гейл

Прочее

Интересные факты

  • В файлах игры среди других картинок из фотоальбома находятся еще две фотографии Поппи и Стеллы. В игре их нет.
  • В Angry Birds Seasons в эпизоде On Finn Ice также присутствует фотоальбом. Фотографии там появляются по мере прохождения игроком уровней. Взаимодействовать с фотоальбомом никак нельзя.