Викия

Angry Birds Wiki

Франкенсвин

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Поделиться

Франкенсвин
Эпик Фронкенсвин.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Коралловый риф-2
Частота появлений Редкое
Особые умения Заряжается в течение трёх ходов, а затем наносит огромное количество урона
Тип Боров

Франкенсвин — свинья, враг из игры Angry Birds Epic. Является и нежитью, и боровом.

Описание

Франкенсвин является одним из многочисленных двойников Борова. Внешне он выглядит так же, как Боров, и представляет собой большую свинью с клыками, покрытую бородавками и пигментными пятнами коричневого цвета. Верхней части головы у него не видно, она закрыта головным убором, имитирующим верхнюю часть головы Франкенштейна и его волосы. Из этого убора со шрамом торчат два болта (у Франкенштейна эти болты также имеются, но не на голове, а на шее).

В руках Франкенсвин держит большую палку, к которой приделана зелёная, поношенная перчатка с коричневой заплаткой, что создаёт впечатление, будто палка на самом деле является огромной зелёной рукой Франкенсвина. Такая же палка есть у Пещерного борова. Палку Франкенсвин использует в качестве оружия.

В игре

В игре Франкесвин впервые появляется в третьем этапе уровня «Коралловый риф-2» в качестве босса. Встречается на уровнях нечасто, обычно в сопровождении другой нежити. Является достаточно сильным врагом. Заряжается в течение трех ходов, после чего наносит одной из птиц большое количество урона. Остальные птицы также получают повреждения в 2 раза меньше, чем цель. Позже станет появляться довольно редко, но на уровне Хэллоуин-10 появился в качестве босса, однако был слабее даже обычного Франкенсвина.

Так же как и другая нежить, после смерти он не исчезает с уровня и остаётся лежать на нём в качестве трупа. По прошествию трёх ходов он возвращается на уровень с полным здоровьем и снова атакует птиц (если по истечению трёх ходов все остальные свиньи на уровне оказываются уничтоженными, это не происходит).

Тактика

Франкенсвина уничтожить достаточно сложно, и в битвах с ним следует быть предельно осторожным. Так как он обычно появляется в сопровождении с другой нежитью, убивать его сразу нельзя, иначе он быстро вернётся на уровень и нанесёт вам ответный удар. На уровнях с ним рекомендуется постепенно наносить урон всем врагам так, чтобы наибольшее число ударов пришлось именно на Франкенсвина (умирать при этом никто не должен). Так же как и в случае с Юнгой, очень большой урон Франкенсвину могут нанести Ред класса «Самурай» и Бомб класса «Пират» или выше. Атаки Франкенсвина могут серьёзно ослабить птиц, здоровье которых плохо улучшено, либо не улучшено вообще. Перед его атакой птицу, которую он хочет повредить, лучше всего закрыть щитом Реда, а также по возможности подлечить Матильдой.

Когда запас здоровья Франкенсвина на уровне будет менее 500, и у других врагов также останется мало здоровья, вы сможете с лёгкостью убить всю нежить за несколько ударов.

Интересные факты

  • Франкенсвин является пародией на Франкенштейна — монстра из романа Мэри Шелли (в романе этот монстр не имел имени, однако в обществе его стали ошибочно звать Франкенштейном по имени того, кто по сюжету книги создал чудовище, Виктора Франкенштейна).
  • Это единственный боров-нежить.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики