ФЭНДОМ

Хан Соло
Ytyhmkj
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Канарейка
Игры
Первое появление Tatooine 1-17
Частота появлений Частая
Сила Средняя
Особые умения Стреляет из бластера (без карбонита)

Превращать блоки в лёд (в карбоните)

Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Хан Соло (англ. Han Solo) — двойник Чака из Angry Birds Star Wars. Также появляется в качестве бонусного персонажа Angry Birds Star Wars 2, его можно приобрести в магазине Watto's Shop или вызвать через Telepods. Потом, 6 февраля 2014 года он появился в карбоните в Angry Birds Star Wars 2.

В эпизоде Cloud City Хана замораживают в карбонит, однако уже в Moon of Endor его размораживает Лея Органа. В этом же эпизоде на первом уровне цвет лучей его бластера меняется с красного на голубой во всех эпизодах, что делает выстрелы сильнее и быстрее.

Биография

Хан Соло был контрабандистом, нанятым Джаббой Хаттом для перевозки грузов. Однажды его настигла Империя, вследствие чего Соло был вынужден сбросить свой груз и оказался должником Хатта. Однажды Хана с его другом Чубаккой наняли для полёта на Альдераан, но на месте Альдераана повстанцев ждала Звезда Смерти, которая затянула Сокола. Звезду атаковали повстанцы, Хан помог в её уничтожении.

После этого Хан вместе с повстанцами сражались с Империей. Повстанцы летели с Хота, где встретили звёздный разрушитель и спрятались от него в астероиде. Позже Хан понял, что они в живом существе и, сражаясь с майноками, вылетел из чудовища.

Хан отправился в Облачный город, где жил его друг Лэндо. Однако за ним проследил наёмник Боба Фетт. На Беспине в одной комнате Хан встретил Дарта Вейдера с его штурмовиками и Бобой. Хан был заморожен в карбоните и увезён Бобой к Джаббе Хатту. Лея спасла Хана из карбонита, но это увидел Джабба, и, поняв обман, заключил Хана в цепи и начал издеваться над Леей, но Люк прилетел с Дагобы и спас их, поборов Джаббу.

Хан продолжил вместе с остальными птицами бороться с Империей. В конце он и Лея поженились.

Описание

Хан Соло представляет собой жёлтую птицу с характерными волосами светло-коричневого цвета и поясом. Его особая способность — трижды стрелять лазером из своего бластера (до активации способности в игре его не видно). Бластер отражается от металлических объектов, так что траектория выстрела может быть самой различной.

В фильме

Хан Соло был знаменитым кореллианином, прославившимся на всю галактику как участник Восстания. Родителями Хана были Джонаш Соло и Джайна Соло, которые исчезли, когда ему было не больше двух лет от роду. Его отец был принцем и потомком короля Берфрона И Соло, который установил демократический режим в Кореллианской Империи. У Хана было тяжелое детство, но он сумел порвать с прошлым и поступить на службу в Империю. Крест на своей карьере Соло поставил, когда заступился за раба-вуки Чубакку, вместе с ним бежал и стал его напарником.

Интересные факты

  • Если приглядеться, то можно заметить, что после запуска из рогатки у него из кобуры исчезает бластер, но когда Хан Соло врезается в блоки, бластер появляется снова.

Хан Соло в карбоните

Замороженный Хан Соло

Хан Соло в карбоните — персонаж Angry Birds Star Wars 2. Впервые информация о нём появилась 31 января 2014 года. Появился в игре 6 февраля 2014. Его способность — замораживать блоки и врагов, к которым он прикасается или пролетает рядом (обычные блоки он превращает в лёд, а на других блоках просто появляется обморожение; свиньи после обморожения погибают через некоторое время), что делает его схожим с Ледяной птицей из Angry Birds Space. По сюжету — тот же Соло, замороженный в Облачном городе в карбоните наёмником Бобой Феттом. Ранее также появлялся в роликах Angry Birds Star Wars и трейлере Boba's Delivery.

Хан Соло в карбоните не реагирует на выстрелы бластеров — они просто отскакивают от него, как от блоков железа (но всё же Хан слегка меняет траекторию полёта). У него нет состояния трупа.

Видео

Галерея

Основная статья: Хан Соло/Галерея