Викия

Angry Birds Wiki

Ходячие турели

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.81 Поделиться

Ходячие турели
IMG 20141124 153441-1-.jpg
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет
Transformers
Сила Огромная
Особые умения Стрелять огненными валунами
Трансформация Скала

Ходячие турели (англ. Walking Mortar Towers) — враги из игры Angry Birds Transformers.

Описание

Верхушка ходячих турелей представляет собой скалу с повисшей на ней лианой. У ходячих турелей есть две ноги, благодаря которым они могут идти. Вместо рук у этого врага есть пушки, стреляющие огненными шарами. Ходячая турель выкидывает от одного до пяти огненных шаров, зависит от уровня турели. При касании с трансформерами или другими объектами шары взрываются, нанося урон ему или постройкам. Эти шары можно уничтожить, стреляя по ним. На ранних версиях они отскакивали от щита, а сейчас просто уничтожаются при соприкосновением с ним, не нанося игроку урона. Голова турели содержит признаки свиней: у неё есть глаза, брови и пятачок. Если игрок встретил такую турель, она начинает следовать за игроком или чуть опережая его. Как только турель пройдёт расстояние, и игрок не уничтожит её, турель свернётся обратно и превратится в скалу. Если игрок уничтожит ходячую турель, она взорвётся, а вам дадут 100 монеток.

По сюжету, ЯйцеБоты «оживили» скалы и направили их на бой с трансформерами.

Одна из таких турелей появилась в трейлере Comic-Con. Там против неё пошёл Оптимус Прайм, но он не справился и вызвал Мегатрона при помощи TelePods. Вместе оба трансформера одержали верх над врагом.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики