Викия

Angry Birds Wiki

Хоккейная птица

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.52 Share

Хоккейная птица
Хоккейная птица.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Серебристая чайка
Игры
Первое появление NHL All-Star Tournament
Частота появлений Частое (только в NHL All-Star Tournament)
Сила Средняя
Особые умения Ускоряться
Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Intoducing NHL HockeyBird
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Хоккейная птица (англ. Hockey Bird) — это специальная птица, которая была создана, как маскот для Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2012. Появлялась всего один раз в Angry Birds Friends в NHL All-Star Tournament.

Характеристика

Внешний вид

  • Цвет: белый, животик серый.
  • Форма: овальная.
  • Брови: толстые и длинные, чёрного цвета.
  • Клюв: желтого цвета, толстый и удлинённый.
  • Хвост: длинный, состоит из трёх перьев черного цвета.

Личность

Как о личности, о Хоккейной птице известно крайне мало. Известно, что она игривая и любит соревноваться, особенно по хоккею.

Увлечения

  • Играть в хоккей. Хоккейная птица очень любит играть в хоккей, не зря её так прозвали. Хотя она появлялась в игре всего один раз, уже ясно, что без хоккея она жить не может.

Биография

Птицу разработал Тони Кисениус из Rovio, и вот, что он сказал про нее: «Для Rovio Entertainment быть частью чемпионата мира по хоккею — это что-то новое, и хоккейная птица — как раз то, что нужно для этого случая. Это первая птица, которая существует вне игр Angry Birds. Его работа — приносить энергию в спортивные мероприятия и быть везде». Как уже было сказано ранее, изначально птица использовалась как талисман для Чемпионата мира по хоккею 2012, и по окончанию турнира она на долгое время оказалась забыта. Правда, в некоторых магазинах продолжалась (и продолжается спустя) продажа плюшевых игрушек данной птицы.

Позже появился в игре Angry Birds Friends в турнире NHL All-Star Tournament. Заменял птицу Чака и имел такую же способность. Был доступен две недели, а потом исчез вместе с турниром. Ещё появился в трейлере-анонсе вышеописанного турнира.

Геймплей и способность

Хоккейная птица имеет полностью такие же способности, как и у Жёлтой птицы. Птица очень хорошо пробивает деревянные блоки, стеклянные — средне, а каменные — плохо. Чтобы активировать способности хоккейной птицы, нужно нажать на экран, и она ускорится. Проблема такая же, что и в случае с Чаком — она может полететь не туда, куда нужно.

Появления в играх

Появилась Хоккейная птица только в Angry Birds Friends, в январе 2015, в NHL All-Star Tournament (турнир, посвящённый Национальной хоккейной лиге, в которую входят сильнейшие команды США и Канады) как замена Чаку. Способность птицы заключается в ускорении при наведении на определённую цель. Другими особыми навыками она не обладает.

Галерея

Видео

Викия-сеть

Случайная вики