ФЭНДОМ

Свинья-механик
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.

Хрюктагон — специальный режим из игры Angry Birds Evolution, открывающийся после прохождения третьей главы.

На карте изображён рядом с первой главой. Представляет из себя платформу в виде красной птицы. К платформе прикреплены три шара: белый, синий и красный. На платформе стоит флаг.

Сюжет

Птицы спасли Майора Клюва из лап Агента и представляются посланниками Могучего орла, Клюв не верит птицам и просит показать свою силу на арене.

Геймплей

Во-первых, геймплей арены отличается от остальных уровней игры в том, что все поединки Арены построены по принципу PvP (player versus player — рус. «игрок против игрока»), а не PvE (player versus environment — рус. «игрок против окружения»). Таким образом, играть приходится не с компьютерными врагами, а с реальными игроками со всего мира. Однако, как и в Angry Birds Epic, против нас сражается команда игрока, но ей управляет не игрок, а компьютер. При чём игрок ходит первым. Во-вторых, мы не можем атаковать вражескую команду, её атакуют спортсвины (либо популярный спортсвин, либо фитосвиняшка). Задача игрока состоит в том, что для того, чтобы спортсвины наносили урон вражеской команде, их нужно оттолкнуть со своей половины на половину вражеской команды. За победу даётся 100 очков опыта, 25 трофеев и один ключ подземелья. При проигрыше у Вас отнимается 11 трофеев. Игроки подбираются по количеству трофеев: если у Вас 100 трофеев, то Вам попадётся игрок с таким же количеством трофеев. Трофеи нужны для попадания в новую лигу. На арене Вы соревнуетесь с другими игроками по количеству кубков. Чем больше у Вас кубков, тем больше шанс выиграть. Соревнование длится около недели. Если по окончанию соревнования Вы заняли достаточно высокое место, Вам выдаётся приз в виде самоцветов (призы выдаются с 10-го места), а если Вы заняли первое место, то Вам дополнительно выдаётся тотем. Если Вы набрали достаточное количество кубков, Вы переходите в новую лигу (или опускаетесь).

Все битвы на Арене можно поделить на два типа:

  • Бои с игроками со всего мира — в них вам предстоит играть со случайными соперниками. Играть в такие сражения можно за билеты арены, однако, можно играть, если у Вас есть бесплатные бои на арену. Их максимальное количество — 2. Однако, они достаточно быстро восполняются. Если билетов и бесплатных боёв нет, то можно играть за 100 самоцветов.
  • Бои с определёнными игроками — чтобы попасть в них, разведчики должны найти флаг арены в местах метки разведки. Тогда компьютер предложит вам сыграть против птиц какого-либо игрока. Такие бои являются бесплатными, но всё равно приносят трофеи арены.

Галерея