Викия

Angry Birds Wiki

Хрякула

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Share

Хрякула
Граф кркр.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья (также вампир)
Мультфильмы
Первое появление Porcula
Частота появлений Один раз
Размер Большой
Epic
Первое появление Хэллоуин
Частота появлений Один раз
Тип Враг

Хрякула, Король свиней Дракула (англ. Porcula, King Pig Dracula) — свин, появившийся в серии Angry Birds Toons Porcula и в Angry Birds Epic. Фактически, является Королём свиней-вампиром.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма треугольная, как и у обычного Короля свиней.
  • Лицо:
    • Брови короткие, среднего размера.
    • Пятачок такой же, как у Короля свиней. При превращении в летучую мышь немного вырезается сверху.
    • Глаза такие же, как у Короля свиней. При превращении в летучую мышь становятся салатово-жёлтыми и начинают светиться.
    • Зубы похожи на настоящие вампирские клыки. Заострены с двух сторон. Всего их четыре.
  • Волосы белые, возможно являются отсылкой на фильм "Дракула", где главный герой имел ту же причёску.
  • Аксессуаром является его чёрно-красный костюм.

Личность

Мало что известно о личности Хрякулы. Он имеет очень схожие с вампирами черты характера. Умеет превращаться в летучую мышь. Жесток и очень зол, часто пытается укусить/выпить кровь различных свиней и/или птиц. Умеет превращаться в зелёный дым и обратно, таким образом незаметно передвигаться. Может также «наполовину» превратиться в летучую мышь: крылья от летучей мыши остаются, а сам свин остаётся таким же. Держит в страхе всех обычных свиней. Живёт в гробу с плюшевым мишкой.

Предпочтения

Нравится

  • Кровь
  • Кусать свиней
  • Громко и злобно смеяться
  • Свой плюшевый мишка
  • Превращаться в летучую мышь

Не нравится

  • Бабблз
  • Чеснок
  • Когда над ним смеются
  • Проигрывать

Биография

Хрякула впервые появляется в серии Porcula, где стоит около окна своего замка. Превратившись в летучую мышь, граф вылетает в Свиноград, где преследует за Капралом, который везёт на тачке капусту. Тот пытается убежать, но прибегает в тупик, где его и кусает Хрякула, после чего он воет, как волк. В это время мимо него спокойно проходит Бабблз, который несёт мешок с конфетами. Удивившись такому поведению птицы, граф пытается его укусить, но Бабблз просит у него конфет. Он с казусным выражением лица показывает, что у него ничего нет, а Бабблз уходит недовольным. Хрякула опять пытается его укусить и уже превращается в летучую мышь. В итоге он врезается в дверь, когда Бабблз опускается вниз поднять конфету, и падает к нему в мешок. Побитый граф конфузливо смотрит на Бабблза, а тот бьёт его по голове леденцом, после чего тот быстро улетает. Птица идёт к другому дому, а Хрякула издалека злобно смотрит на Бабблза и превращается в зелёный дым, который незаметно стелется за ним. Бабблз видит зелёный дым, а позже и самого Хрякулу, но в это же время он чувствует неприятный запах. Хрякула понюхал свои подмышки, после чего рядом увидел чеснок. Испугавшись опасной пряности, граф бежит из двора, но спотыкается и падает в колодец. Вдруг из колодца вновь под сильным напором идёт зелёный дым, а следом вылетает сам Хрякула. Он летит на Бабблза и впивается в него своими клыками, но тот надувается. Хрякула удивлен. Птица вдувает весь воздух в графа и отпускает, и впоследствии он, как воздушный шар, улетает прямо в свой замок. После того, как Хрякула падает в свой гроб, его прошивает деревянный кол.

Галерея

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики