Викия

Angry Birds Wiki

Хэллоуин

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться

Хэллоуин
Хеллойин.jpg
Общая информация
Уровни 20
Враги Хэллоуинские враги
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Нет

Хэллоуин (англ. Halloween) — событие игры Angry Birds Epic. Проходило дважды: в октябре 2015 и октябре 2016 года. Событие посвящено одноимённому празднику Хэллоуину.

Локация события состоит из 20-ти уровней и подземелья Замок на золотых облаках.

Cюжет

Птицы попадают на карту события. Перед ними стоит Король Свиней Дракула. Сначала он показывает птицам язык, а потом превращается в летучую мышь и тащит мешок с конфетами к концу карты. Затем Король призывает Франкенсвина. Победив всю нежить, птицы приходят к нему и в битве побеждают, после чего забирают мешок с конфетами. Птицы радуются, а Дракула грустит.

Описание

Как и в предыдущих событиях «Джунгли Зовут» и «Sonic Dash», на основной карте игры уровней события нет, имеется собственная карта уровней. Туда можно попасть, нажав на специальный портал либо через объявление события. Как обычно, карта делится на несколько частей: после прохождения одной части, следующая перекрываются специальными вратами, которые открываются через 24-48 часов.

Врагами события являются зомби, призраки, миньоны, боровы и маги, среди которых встречаются уникальные противники.

В локации, как обычно, присутствуют специальные предметы, которые можно получить после прокрутки «Колеса Фортуны» в случае успешного прохождения уровня события.

  • Первая часть (1-3 уровни): духи, очки события.
  • Вторая часть (4-6 уровни): страшные тыквы, очки события.
  • Третья часть (7-10 уровни): кости, очки события.
  • Четвёртая часть (11-15 уровни): эктоплазма, очки события.
  • Пятая часть (16-20 уровни): конфеты, очки события.

Собрав 5 (10 в 2016 году) духов, 10 страшных тыкв, 15 костей, 15 эктоплазм и 20 конфет, можно было получить новый класс Матильды — «Ведьму». При прохождении события в 2016 году и при наличии класса «Ведьмы» у игрока он получает его элитную версию.

Интересные факты

  • В этом событии все призраки (кроме Плакальщика и призываемых им и Банши призраков) воскресали через 3 хода после смерти, а не 2. Также, Франкенсвин вместо воскрешения увеличивал свою силу по мере заполнения перца ярости.
  • Это третья по счету специальная локация.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики