ФЭНДОМ

Хэллоуинские враги
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Зависит от врага
Epic
Первое появление Событие «Хэллоуин»
Частота появлений Постоянное (в событии)
Особые умения Различные
Тип Зомби, призраки

Хэллоуинские враги — особый тип врагов Angry Birds Epic, появившихся только на уровнях Хэллоуинского события октября 2015 года. Являются специальными врагами.

Описание

Среди хэллоуинских свиней есть несколько уникальных врагов, отличающиеся особым внешним видом и немного другими способностями. Способности у разных персонажей различные, сходства ни у кого из персонажей нет. Тем не менее, все они являются двойниками уже существующих врагов. К уникальным врагам в событии также добавляются обычная нежить, такие как призрак, корабельный призрак, плакальщик, зомби, мокрая мумия и другие.

Все уровни события довольно простые, однако осложнены разного рода особыми правилами. Чаще всего это медленное заполнение перца ярости или повышение силы атаки у свиней.

Виды врагов

Свинья-тыква

Свинотыква

Свинья-тыква — аналог Капрала. Выглядит как свинья, на которую надета тыква. Держит леденец Капрала. Может атаковать, пачкая тыквенным соком птиц и наносить небольшое количество урона. Также может зарядиться за 2 хода и атаковать выбранную птицу. Также во время этой атаки цели, испачканные тыквами, получают 125% урона. Также появлялась в событии «Вечеринка в честь дня рождения Epic» при перепрохождении уровней.

Слабый зомби

Зомбак-0

Слабый зомби

Слабый зомби — аналог зомби. Не имеет особых способностей. Как и его аналог, воскресает с 3 зарядками. Внешне отличается лишь отсутствием оружия.

Король Свиней Дракула

Король Свиней Дракула

Король Свиней Дракула — аналог Короля свиней. Является главным боссом события. Появляется только на двадцатом уровне локации, вместе с тремя учениками. Имеет большое количество здоровья. У Короля-Дракулы три способности: Первая - наносить небольшой урон птице, после чего в течение трёх ходов восстанавливать своё здоровье на 100% от нанесенного им урона; Вторая - заряжаться в течение трёх ходов и атаковать птиц, нанося им большой урон. Третья способность пассивная — каждые 3 хода все свиньи-союзники Короля восстанавливают себе 10% от их максимально допустимого здоровья.

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики