Викия

Angry Birds Wiki

Хэллоуинские враги

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Share

Хэллоуинские враги
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Зависит от врага
Epic
Первое появление Событие «Хэллоуин»
Частота появлений Постоянное (в событии)
Особые умения Различные
Тип Зомби, призраки

Хэллоуинские враги — особый тип врагов Angry Birds Epic, появившихся только на уровнях Хэллоуинского события октября 2015 года. Являются специальными врагами.

Описание

Среди хэллоуинских свиней есть несколько уникальных врагов, отличающиеся особым внешним видом и немного другими способностями. Способности у разных персонажей различные, сходства ни у кого из персонажей нет. Тем не менее, все они являются двойниками уже существующих врагов. К уникальным врагам в событии также добавляются обычная нежить, такие как призрак, корабельный призрак, плакальщик, зомби, мокрая мумия и другие.

Все уровни события довольно простые, однако осложнены разного рода особыми правилами. Чаще всего это медленное заполнение перца ярости или повышение силы атаки у свиней.

Виды врагов

Свинья-тыква

Свинотыква.png

Свинья-тыква — аналог Капрала. Выглядит как свинья, на которую надета тыква. Держит леденец Капрала. Может пачкать тыквенным соком птиц, нанося тем небольшое количество урона. Заряжается за 2 хода и атакует выбранную птицу, нанося ей 125% урона. Появлялась в событии «Вечеринка в честь дня рождения Epic» при перепрохождении уровней.

Слабый зомби

Зомбак-0.png

Слабый зомби

Слабый зомби — аналог зомби. Не имеет особых способностей. Как и его аналог, воскресает с 3 зарядками. Внешне отличается лишь отсутствием оружия.

Король Свиней Дракула

Король Свиней Дракула

Король Свиней Дракула — аналог Короля свиней. Является главным боссом события. Появляется только на двадцатом уровне локации, вместе с тремя учениками. Имеет большое количество здоровья. У Короля-Дракулы три способности: наносить небольшой урон птице, после чего в течение трёх ходов восстанавливать своё здоровье на 100% от нанесенного им урона; заряжаться в течение трёх ходов и атаковать птиц, нанося им большой урон. Третья способность пассивная — каждые 3 хода все свиньи-союзники Короля восстанавливают себе 10% от их максимально допустимого здоровья.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики