Викия

Angry Birds Wiki

Хэл (Angry Birds в кино)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.34 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

«Э-э-э... Мы уже победили?»
— Хэл после неудачного полёта.

Хэл
Хэлмувинормальный.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Изумрудный туканет
Размер Средний

Хэл — один из второстепенных персонажей фильма «Angry Birds в кино». Озвучен Энтони Паддилой.

Внешний вид

Отличительная черта Хэла — его огромный клюв. Из-за него он бывает неуклюж и часто падает. У Хэла зелёное оперение, голубые глаза и белый животик. Ноги и крылья короткие, на голове хохолок из трёх зелёных перьев.

Биография

Вместе с остальными птицами Хэл жил на Птичьем острове и, судя по всему, посещал курсы «Управления гневом», преподаваемые Матильдой.

Однажды на остров приплыли свиньи, которые показали себя с лучшей стороны. Хэл был на вечеринке, которую устроили гости.

Но оказалось, что цель чужаков — похитить яйца и уплыть на свой Свиной остров. После пропажи яиц птичий народ поддержал Ред и возглавил стаю для выполнения миссии по возвращению яиц. Птицы построили плот и прихватили с собой рогатку, из которой свиньи недавно запустили Реда.

Прибыв на Свиной остров, стая атаковала город свиней. Хэл тоже участвовал, его запустили из рогатки. Но он, нечаянно использовав свою способность (бумеранг), вернулся обратно к ней и воткнулся в дерево.

Отношения

Ред

Скорее всего, Хэл, как и все птицы, не понимал Реда и считал, что он проявляет неуважение к гостям (свиньям). Но после их разоблачения Хэл присоединился к Реду в борьбе против свиней.

Свиньи

Первоначально Хэл считал свиней друзьями и не имел ничего против них. Но после кражи яиц свиньями Хэл считает их врагами.

Галерея

Основное

Игры, товары и прочее

Викия-сеть

Случайная вики