ФЭНДОМ

Хэмбо
Рэмбо недоделанный
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Hambo
Частота появлений Редкая
Размер Маленький

Хэмбо (англ. Hambo) — свин, присутствующий в сериях Angry Birds Toons Hambo и Treasure Hunt в качестве главного героя и в серии The Truce в качестве камео.

Характеристика

Внешний вид

  • Рост у Хэмбо такой же, как и у Обычных свиней.
  • Брови у него толстые, подобную особенность имеют и свиньи-заключённые.
  • Аксессуарами у Хэмбо являются тёмно- и светло-зелёные пятна (военная раскраска) и красная повязка на лбу.
  • Туловище имеет редкие короткие волосы и хорошо выраженный подбородок.
  • Зубы у него ровные, при улыбке видны дёсны.
  • Волосы едва заметные, редкие.

Личность

Хэмбо является очень упорным и умелым, но глупым воином. Это он проявил в сериях Hambo и Treasure Hunt. Также Хэмбо малоразговорчив и иногда рычит, в чём угадывается его сходство с Теренсом. Поручения он не выполняет бесплатно, например, в серии Hambo он хотел помочь украсть яйца лишь за торт и за медаль. Отсюда следует вывод, что Хэмбо ещё и жадный.

Предпочтения

Любит

  • Награды
  • Торты
  • Искать сокровища

Не любит

  • Когда свиньи из его отряда не слушаются его.

Биография

Хэмбо был одним из новобранцев Капрала, которых он учил воровать яйца птиц. Из всех учеников только он по-настоящему слушал учителя. На тестовом испытании опередил всех остальных свиней, обойдя все препятствия. Король и другие свиньи возлагали на Хэмбо большие надежды и отправили его на настоящее задание, наградами за которое были вкусный торт и медаль.

Хэмбо был успешен и почти дошёл до яиц, свиньи ликовали. Но в итоге, он принёс не яйцо, а белый камень.

В серии The Truce он появился в том же наряде, что и в прошлый раз. Когда Шеф и свиньи, переодетые в птиц, вылезли из ящика, он стрельнул по ним капустой.

В серии Treasure Hunt Хэмбо снова посылают на задание, на этот раз Король и Летописец приказывают ему отыскать древнее сокровище, отмеченное на карте крестом. Успешно пройдя через все ловушки и препятствия, Хэмбо и его небольшой отряд входят в древний храм, в котором и находят тот самый крест. Однако вместо сокровищ, они по глупости относят в Свиноград саму пластину с крестом.

Отношения

Капрал

К Капралу он относится как к своему учителю и наставнику, исполняет его поручения.

Король свиней

К Королю свиней Хэмбо относится так же, как и к Капралу: он исполняет его поручения и ждёт от него награды и похвалы.

Свиньи-миньоны

К свиньям-миньонам он относится, как к рабочей силе: он использует их для того, чтобы добраться до своей цели.

Свинья-летописец

К Свинье-летописцу он относится, как к источнику информации, полезной для дела.

Интересные факты

  • Хэмбо является четвертой свиньей, у которой известно имя. Первая — Маленький Тимми, вторая — Майор Лазер, третья — Эль Свинадор, пятая — Свин Хрякович, шестая — Гектор Порко.
  • Его имя является отсылкой к персонажу известного американского фильма — Рэмбо (англ. Rambo), однако, здесь первая буква заменена на h (ham — в переводе с английского ветчина).
  • В титрах серии Hambo Хэмбо указан как Hard Pig (рус. Сильная свинья).
  • Он появляется на иконке одного из ежедневных заданий в Angry Birds Seasons.
  • Это единственная свинья, у которой видны дёсна.

Галерея