Викия

Angry Birds Wiki

Хэмбо

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.37 Share

Хэмбо
Рэмбо недоделанный.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Hambo
Частота появлений Редкая
Размер Маленький

Хэмбо (англ. Hambo) — свин, присутствующий в сериях Angry Birds Toons Hambo и Treasure Hunt в качестве главного героя и в серии The Truce в качестве камео.

Характеристика

Внешний вид

  • Рост у Хэмбо такой же, как и у Обычных свиней.
  • Брови у него толстые, подобную особенность имеют и свиньи-заключённые.
  • Аксессуарами у Хэмбо являются тёмно- и светло-зелёные пятна (военная раскраска) и красная повязка на лбу.
  • Туловище имеет редкие короткие волосы и хорошо выраженный подбородок.
  • Зубы у него ровные, при улыбке видны дёсны.
  • Волосы едва заметные, редкие.

Личность

Хэмбо является очень упорным и умелым, но глупым воином. Это он проявил в сериях Hambo и Treasure Hunt. Также, Хэмбо малоразговорчив и иногда рычит, в чём угадывается его сходство с Теренсом. Поручения он не выполняет бесплатно, например, в серии Hambo он хотел помочь украсть яйца лишь за торт и за медаль. Отсюда следует вывод, что Хэмбо ещё и жадный.

Предпочтения

Любит

  • Награды
  • Торты
  • Искать сокровища

Не любит

  • Когда свиньи из его отряда не слушаются его.

Биография

Хэмбо был одним из новобранцев Капрала, которых он учил воровать яйца птиц. Из всех учеников только он по-настоящему слушал учителя. На тестовом испытании опередил всех остальных свиней, обойдя все препятствия. Король и другие свиньи возлагали на Хэмбо большие надежды и отправили его на настоящее задание, наградами за которое были вкусный торт и медаль.

Хэмбо был успешен и почти дошёл до яиц, свиньи ликовали. Но в итоге, он принёс не яйцо, а белый камень.

В серии The Truce он появился в том же наряде, что и в прошлый раз. Когда Шеф и свиньи, переодетые в птиц, вылезли из ящика, он стрельнул по ним капустой.

В серии Treasure Hunt Хэмбо снова посылают на задание, на этот раз Король и Летописец приказывают ему отыскать древнее сокровище, отмеченное на карте крестом. Успешно пройдя через все ловушки и препятствия, Хэмбо и его небольшой отряд входят в древний храм, в котором и находят тот самый крест. Однако вместо сокровищ, они по глупости относят в Свиноград саму пластину с крестом.

Отношения

Капрал

К Капралу он относится как к своему учителю и наставнику, исполняет его поручения.

Король свиней

К Королю свиней Хэмбо относится так же, как и к Капралу: он исполняет его поручения и ждёт от него награды и похвалы.

Свиньи-миньоны

К свиньям-миньонам он относится, как к рабочей силе: он использует их для того, чтобы добраться до своей цели.

Свинья-летописец

К Свинье-летописцу он относится, как к источнику информации, полезной для дела.

Интересные факты

  • Хэмбо является четвертой свиньей, у которой известно имя. Первая — Маленький Тимми, вторая — Майор Лазер, третья — Эль Свинадор, пятая — Свин Хрякович, шестая — Гектор Порко.
  • Его имя является отсылкой к персонажу известного американского фильма — Рэмбо (англ. Rambo), однако, здесь первая буква заменена на h (ham — в переводе с английского ветчина).
  • В титрах серии Hambo Хэмбо указан как Hard Pig (рус. Сильная свинья).
  • Он появляется на иконке одного из ежедневных заданий в Angry Birds Seasons.
  • Это единственная свинья, у которой видны дёсна.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики