Викия

Angry Birds Wiki

Цитадель

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Цитадель
Цитадель.jpg
Общая информация
Уровни 10
Враги Разные
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Свиной загон, Насмешливый каньон

Цитадель (англ. Citadel) — десятая локация-зал в Летописной пещере.

Особенности

Эта пещера является точной копией второго зала. Совпадает всё — и фон, и дизайн уровней. На уровнях пещеры появляется большое количество врагов, которых можно поделить на группы:

В качестве босса на последнем уровне появляется многократно улучшенный двойник Королевского стражника — Рыцарь света.

Геймплей на уровнях пещеры, в целом, похож на тот, который присутствует на уровнях, расположенных за вратами дружбы, то есть одну птицу нужно брать у друга. Также имеется возможность, доплатив монеты, взять наёмника Могучего Орла. Обычно это птица более высокого класса. Ещё можно бесплатно играть за Принца Сало, Свина Хряковича и Свинью-авантюриста. На колесе фортуны на одном из делений находится чертёж оружия или защитного предмета. Если его получить, то при повторном прохождении уровня на этом делении будут разыгрываться 10 пятачков. Сами уровни состоят из большого количества этапов, число которых варьируется от трёх до десяти. На уровнях пещеры действует практически тот же негативный эффект, что во второй пещере, однако свиньи восстанавливают уже 350 единиц здоровья.

Советы по прохождению

  • Поскольку многие враги имеют иммунитет к слабым атакам, на уровнях нужны птицы, имеющие мощную атаку. С их помощью можно будет убивать различных рыцарей или очень сильных врагов. Помимо этого, в команде воинов должен присутствовать лекарь, на его место подойдёт Матильда или Чак класса «Птица-Дождь». Также будет очень хорошо, если одна из птиц будет уметь выставлять защитные барьеры.
  • На десятом уровне в качестве босса выступает Рыцарь света. Для битвы вам понадобится Ред класса «Паладин», Матильда класса «Принцесса» и Бомб класса «Капитан». Когда Рыцарь будет заряжаться, просто бейте его. Он автоматически будет бить Реда, после удара Матильды. Когда он зарядится на 2 хода, используйте защитную способность Паладина на него же самого. Это уменьшит урон на 35%. Также увеличьте его атаку Бомбом, а потом немного восстановите здоровье перед ударом Принцессой. Когда Рыцарь света нанесёт урон, Ред не должен погибнуть. Сам же Рыцарь восстановит своё здоровье на 200% от атаки. Паладин будет лечить себя. Для дополнительного восстановления здоровья можете воспользоваться Принцессой. Когда Рыцарь света наложит на себя восстановление, просто снимите эффект Капитаном. Перец ярости отдавайте Реду.
  • Также не стоит забывать об оружии. У каждой птицы должна быть мощная защита и атака. Очень хорошо, если это будут Легендарные комплекты, однако могут подойти посохи, способные на некоторое время оглушать врага.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики