Викия

Angry Birds Wiki

Чоппер

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Share

Чоппер
Чоппер.png
Общая информация
Пол Мужской (Запрограммирован)
Вид животного Яйцо (дроид-астромеханик)
Игры
Первое появление Заключительный ролик Rebels
Частота появлений По желанию игрока
Сила Средняя
Особые умения Сжигать блоки
Размер Маленький

«Чоппер» (англ. «Chopper») — персонаж Angry Birds Star Wars 2.

Описание

Чоппер представляет из себя дроида среднего размера, который окрашен в белый и оранжевый цвета. В игре он появился не сразу, а лишь после обновления, в котором был добавлен эпизод Rebels, однако и за несколько месяцев до этого в сеть просочилась фотография с набором TelePods будущих персонажей, среди которых был и Чоппер.

2 октября персонаж был добавлен в игру, однако на уровнях он не появляется — дроида можно лишь купить, заплатив монетки, либо вызвать с помощью TelePods. Его способность — поджигать большинство блоков, над которыми он пролетает, тем самым уничтожая их.

В сериале

В сериале Чоппер был дроидом-астромеханником, запрограммированным как мужчина, в первые годы Галактической Империи. Он принадлежал команде повстанцев, восставших против Империи, и из-за скромных финансовых возможностей своих хозяев, был собран из запчастей различных дроидов. В отличие от других астродроидов, таких как знаменитый R2-D2, Чоппер не старался понравиться живым существам с которыми работал. Он был упрямым, вздорным и раздражительным, однако всегда приходил на помощь в трудную минуту и мог найти выход практически из любой ситуации. За эти качества товарищи по команде прощали Чопперу его личные недостатки. Его номер-С1-10Р.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики