ФЭНДОМ

Чёрный ниндзя
Черный ниндзя для инфобокса
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление Бамбуковый лес-1
Частота появлений Среднее
Особые умения Неуязвим к сильным атакам
Тип Ниндзя

Чёрный ниндзя (англ. Black Ninja) — враг из Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя малую свинью, одетую в костюм ниндзя. На лбу имеет белую повязку с изображением красного пятачка. Из оружия имеет сай, сделанный из бамбука.

В игре

Впервые появляется на уровне Бамбуковые леса-1 в качестве врага. Встречается практически на всех уровнях этой локации.

Он наносит урон тройной атакой сзади, каждая из них обладает средним уроном. Также каждая атака с шансом 35% может нанести критический удар (в два раза сильнее обычного). Неуязвим к сильным входящим атакам, они наносят урон, указанный в способности «Уклонение». В старых версиях игры большой урон игнорировался полностью.

Тактика

Победить этого и других ниндзя несложно, надо лишь подобрать правильный класс птиц. Урон Чёрному ниндзя могут нанести Синие класса «Жулики», Бомб класса «Канонир», Матильда класса «Друид» и Чак любого класса (кроме Волшебника и Иллюзиониста). Ред при первом прохождении локации большое количество времени находится в плену, поэтому его нельзя использовать, но если вы будете перепроходить эти уровни, можно взять Реда класса «Самурай».

Также будет очень полезен класс Синей «Стрелки». Этот класс будет идеален в компании с птицами, наносящими двойной или тройной урон. Если у Вас есть этот класс, то сначала лучше уничтожать более сильных врагов.

Галерея