ФЭНДОМ

Шакира
Шакира в виде птицы
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Иволга
Размер Меньше среднего
Игры
Первое появление Лагуна любви
Частота появлений Редкое
Сила Средняя
Особые умения Пузырь любви (Angry Birds POP!); Ускорение (Angry Birds Friends)
Размер Маленький

Шакира (англ. Shakira Bird) — персонаж игр Angry Birds POP! и Angry Birds Friends. В POP! появилась в обновлении 17 сентября 2015 года и была доступна всего две недели. Во Friends ей был посвящён турнир Love Rocks Tournament. Является воплощением колумбийской певицы Шакиры.

Характеристика

Внешний вид

  • Цвет светло-оранжевый, животик светло-коричневый.
  • Форма овальная.
  • Лицо:
    • ​Брови толстые и длинные, коричневого цвета.
    • ​Глаза золотисто-коричневые, веки тёмно-коричневого цвета, также есть густые ресницы чёрного цвета.
    • Клюв маленький, желтого цвета.
  • Волосы светлые.
  • Хвост состоит из трёх пёрышек двух цветов: коричневый и оранжевый.

Появление в играх

Angry Birds POP!

Angry Birds POP! является первой игрой, в которой появляется Шакира. В ней она выступает в роли уникального персонажа (как Чак и Синяя троица). Играть за Шакиру можно только в двух локациях — в «Лагуне любви» и в «Облачных вершинах». Появляется она в нескольких режимах, в том числе и в режиме «Победи Гейл». Её способность — «Взрыв любви» (англ. Love breaking) схожа со способностью Далии, однако её шар уничтожает только те шары, к которым он прикоснется, но за большое количество уничтоженных шаров вам дадут дополнительный ход.

Angry Birds Friends

Angry Birds Friends является второй и на данный момент последней игрой, в которой появлялась Шакира. Так же, как и в Angry Birds POP!, в этой игре она являлась временным персонажем. Присутствовала птица в турнире Love Rocks Tournament и заменяла в нем Чака. Шакира имела ту же способность, что и он — при нажатии на экран она ускорялась.

Angry Birds Rio

Напрямую Шакира в игре не появляется, но её спрайт имеется в общем в файле со спрайтами птиц Rio 2.

Судя по другим файлам, у неё два состояния: полёт, который соответствует летящему спрайту Шакиры, и шоковая волна, которая соответствует спокойному спрайту птицы. С чем связано такое название состояний — неизвестно.

Интересные факты

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики