ФЭНДОМ

Шаман
Шаманчиг
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Рогаточные леса
Частота появлений Среднее
Особые умения Восстанавливать здоровье свиньям
Тип Шаман

Шаман (англ. Shaman) — один из врагов Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя среднюю свинью, покрытую светло-зелёными пятнами. Имеет очень большие коричневые брови и один маленький торчащий зуб. Под глазами у Шамана пятна и глубокие морщины. Сами глаза разные: один красный, другой сине-зелёный. На голове носит несколько листьев и косичку, напоминающую колпак повара. В качестве оружия использует кость с тремя перьями жёлтого, зеленого и красного цветов. По размеру меньше всех остальных шаманов.

Является двойником Кока.

В игре

Впервые появляется на третьем уровне в локации «Рогаточные леса» в качестве босса. Имеет два вида действий: во время первого он атакует птиц ветром, забирая у каждой здоровье и уменьшая их лечение на 50% (действует в течение 3 ходов). Во время второго Шаман восстанавливает случайной свинье довольно большое количество здоровья и снимает с неё негативные эффекты (требует зарядки в течение двух ходов). Также имеет пассивную способность: при заполнении Перца ярости на каждые 2% урон Шамана увеличивается на 1%. Таким образом, враг может увеличить свой урон на целых 50%.

Не стоит забывать, что Шаман имеет определённую тактику: сначала он атакует птиц, а лишь только потом заряжается. Затем цикл повторяется.

Тактика

Против Шамана лучше всего брать Синих-Ловкачей, Матильду-Друида и Реда-Стража. Синие будут снимать негативные эффекты с птиц и полезные с врагов, Матильда — атаковать, создавая «Тернистое вино» и лечить союзников, а Реду необходимо создавать щит и снижать атаку шамана. Также при накоплении Перца ярости рекомендуется тратить его на следующий же ход, чтобы противник не нанёс птицам большего урона.

Галерея

См. также