Фэндом

Angry Birds Wiki

Шарики (Blast!)

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Шарик пример бласт.png

Шарики (англ. Ballons[1]) — основная составляющая Angry Birds Blast. Основной геймплей игры заключается в том, чтобы лопать скопления двух и более шариков одного цвета, выполняя цели уровней.

Внешний вид

Всего есть 6 типов шариков с птицами: красный, синий, жёлтый, чёрный, белый и оранжевый. Каждый из них соответствует птице того же цвета: Ред, Синяя троица, Чак, Бомб, Матильда и Бабблз соответственно. Каждый шарик имеет на себе белый блик, а также сквозь шарики видны силуэты сидящих в них птиц. Снизу, как и у всех шариков, присутствует пуцка.

Геймплей

Основной процесс игры Angry Birds Blast! — взрывание шариков. На поле шарики надо лопать касанием пальца, когда образуется скопление двух или более шариков одного и того же цвета, то есть когда такие шарики находятся вплотную друг к другу.

Все шарики всегда стремятся подняться вверх. Большинство элементов геймплея обычно мешает шарикам это сделать, туда же входят другие шарики и самый верх поля. Через некоторые объекты шарики проходят насквозь, например, к таким относятся Матильда с бутылками или части поля с порталами. Шарики появляются случайным образом из низа поля. Интересно, что на уровне может быть сразу несколько кусков поля, и они даже могут быть друг над другом, однако шарики не проходят сквозь промежутки между кусками поля, а появляются из низа каждого.

Также с помощью шариков можно и нужно воздействовать на большинство объектов. Обычно это происходит, когда взрываются шарики, находящиеся вплотную к объекту. Иногда лопать шарик возле объекта надо два, три, а то и более раз. Так, чтобы уничтожить стеклянный блок, нужно взорвать рядом шарики один раз. Чтобы убить свинью-миньона, надо взорвать рядом с ним два шарика, а чтобы заставить банку с краской разлить своё содержимое, надо взорвать рядом шарики три раза. Усатые бароны или батоны хлеба уничтожаются с нескольких раз.

Некоторые объекты уничтожаются более необычным способом, как, например, клетки, уничтожать которые надо шариками того же цвета, что и шарики в клетке. Самым наглядным примером необычного уничтожения объектов с помощью шариков являются пузыри — они парят сверху над шариками, и чтобы уничтожить их, надо взрывать шарики под ними.

Также с шариками тесно связаны усилители. Если взорвать группу из 5 или 6 шариков одного цвета, то вы получите Ракету. Если взорвать разом 7 или 8 шариков, то получится Бомба, а если 9 и больше — Лазерная пушка.

Помимо прочего, в некоторых шариках на уровне сидят сильно разгневанные птицы, и если такие шарики взорвать, то высвободившаяся злая птица также освободит ещё одного своего сородича. Освобождённые птицы автоматически взрывают шарики своего цвета. Они имеют схожие с обычными шариками характеристики, в частности, они тоже поднимаются вверх.

Галерея

Шарики

Инструкции

Интересные факты

  • Изначально в игре также присутствовали шарики зелёного цвета с Хэлом, но потом их убрали.
  • Также в ранней версии на экране загрузки присутствовал один шарик с Редом.

Примечания

  1. Название из файлов игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики