Викия

Angry Birds Wiki

Шоквейв

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.68 Share

Шоквейв
Shockwave.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять лучами фотонов
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Кибертронцы
Двойник Король свиней

Шоквейв (англ. Shockwave) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Способностью Шоквейва является стрельба лучами фотонов. Способность очень похожа на способность Гальватрона.

Появился в игре в новогоднем обновлении, входит в отряд Кибертронцы. Получить его можно было в новогоднем событии за 5000 жетонов. Появлялся и в событии «Цель 2016» за такую же цену.

Персонаж очень похож на персонажа Великий Мегатрон, но имеет совершенно другую голову и способность. Голова — шестиугольная, глаза и уши — чёрные, пятачок — жёлтый.

В сериале

Шоквейв — лучший логик и учёный среди десептиконов, что проявляется в его девизе: «Ясность мысли превыше поспешности действий».

Шоквейв трансформируется в лучевой пистолет, который может испускать лучи смертоносной силы в самом широком диапазоне электромагнитного спектра — от гамма-лучей до радиоволн (впрочем, в отличие от Мегатрона, альтформой которого также является пистолет, Шоквейв не способен изменять свои габариты при трансформации). В обоих режимах умеет летать, благодаря ракетным ранцам, установленным на ногах (в режиме пистолета они становятся рукояткой).

Интересные факты

  • Это единственный трансформер, который построен по принципу одного из видов персонажей, но имеет другую голову.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики