ФЭНДОМ

Шоквейв
Shockwave
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного свинептикон
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять лучами фотонов
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Кибертронцы
Двойник Король свиней
Об активаторе Angry Birds и Angry Birds Seasons см. Shockwave.

Шоквейв (англ. Shockwave) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Способностью Шоквейва является стрельба лучами фотонов. Способность очень похожа на способность Гальватрона.

Появился в игре в новогоднем обновлении, входит в отряд Кибертронцы. Получить его можно было в новогоднем событии за 5000 жетонов. Появлялся и в событии «Цель 2016» за такую же цену.

Персонаж очень похож на персонажа Великий Мегатрон, но имеет совершенно другую голову и способность. Голова — шестиугольная, глаза и уши — чёрные, пятачок — жёлтый.

В сериале

Шоквейв — лучший логик и учёный среди десептиконов, что проявляется в его девизе: «Ясность мысли превыше поспешности действий».

Шоквейв трансформируется в лучевой пистолет, который может испускать лучи смертоносной силы в самом широком диапазоне электромагнитного спектра — от гамма-лучей до радиоволн (впрочем, в отличие от Мегатрона, альтформой которого также является пистолет, Шоквейв не способен изменять свои габариты при трансформации). В обоих режимах умеет летать, благодаря ракетным ранцам, установленным на ногах (в режиме пистолета они становятся рукояткой).

Интересные факты

  • Это единственный трансформер, который построен по принципу одного из видов персонажей, но имеет другую голову.

Галерея