Викия

Angry Birds Wiki

Штормовая свинья

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Штормовая свинья
Штормовой свин.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Волшебный щит-2
Частота появлений Единожды
Особые умения Атаковать птиц молниями
Тип Маг

Штормовая свинья — враг из игры Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Представляет из себя свинью огромного размера, которая выглядит точно так же, как и свиномолния. Вооружён громоотводом в виде молнии, на котором висит тонкая ленточка. В качестве головного убора использует большой остроконечный колпак, по-видимому, сделанный из фольги. На лице имеет большие белые усы, бороду и брови. Также носит жёлтый плащ с белыми узорами.

В игре

По сюжету игры, штормовую свинью призвал Свиномаг после того, как он вновь украл пятое яйцо и корону Короля, тем самым предав Принца и захватив власть в стране. С помощью магии он воздвиг на вершине водопада свой замок, окружил его пятью свинами, которые создали барьер вокруг замка и защитили его. Среди этих свиней был и штормовой свин.

Впервые появляется на втором уровне в локации «Волшебный щит» в качестве босса. Имеет гигантскую прочность и силу. Может активировать одну из нескольких способностей: зарядиться в течение двух ходов, а затем атаковать птиц, нанеся цели более 550 единиц урона молниями (при этом молния переходит на другие цели, продолжая атаковать остальные цели и слабея при этом); создать вокруг себя защитный барьер, тем самым сделав так, чтобы атакующая птица получила более 170 единиц урона (действует в течение трёх ходов).

После этого штормовая свинья больше не появлялась в игре.

Тактика

На самом деле, штормовую свинью убить не очень сложно. Для этого надо взять Реда класса «Самурай», Синих птиц класса «Ловкачи» и Матильду класса «Друид». Сначала атаковать свина надо всеми птицами, когда он выставит защитный барьер, его надо рассеять способностью синих птиц. Перед атакой Штормовой свиньи птиц надо защитить Редом, прикрыв самым сильным щитом наиболее слабую птицу. После атаки Матильду надо использовать исключительно для восстановления здоровья птиц, но если индикатор заполнен полностью, ей можно и атаковать. После того, как перец ярости заполнится, его также надо дать белой птице. Если всё сделано правильно, то в конце концов свин погибнет.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики