ФЭНДОМ

Штурмовик-тень
Shadowtrooper
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление По желанию игрока
Частота появлений По желанию игрока
Сила Средняя
Особые умения Проходить через блоки и хаотично стрелять из бластера 5 раз
Размер Средний

Штурмовик-тень (англ. Shadowtrooper) — отрицательный персонаж Angry Birds Star Wars 2 для игры на уровнях свиной стороны.

Внешний вид

По виду похож на штурмовика, но отличается немного другой формой и тёмным цветом. Также цвет линз штурмовика стал светлее.

Появление в игре

Штурмовик-тень продаётся  в магазине Watto's Shop, также можно получить с помощью Telepods (появляется только в наборе Heroes vs Villains, где является эксклюзивным персонажем), самостоятельно на уровнях не появляется. Его способность — проходить сквозь блоки до столкновения с землёй и стрелять 5 раз в разные стороны, как штурмовик. Способность нужно использовать либо до предполагаемого столкновения, либо сразу после него, так как сам штурмовик-тень урона почти не наносит.

Видео

В фильме

Штурмовики-тени были элитными штурмовиками, образовавшиеся из клонов-теней, и служили Галактической Империи в составе её армии. Эти солдаты были обучены использовать более современные технологии, чтобы скрываться на любой местности и нападать из засады на противника, которого часто окружали, прежде, чем атаковать.

Штурмовики-тени часто использовались Императорской Стражей Тени.

Галерея

См. также