Фэндом

Angry Birds Wiki

Шутки

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев225 Поделиться

Фанаты игры Angry Birds часто обсуждают возможность появления новой птицы или игры, многие самостоятельно придумывают и разрабатывают собственные выдумки. Компания Rovio несколько раз запускала шутливую информацию о новых птицах, играх и обновлениях старых игр, но они создавались исключительно ради шутки, и делать их частью Angry Birds не планировалось.

Персонажи

Первая такая появившаяся птица — мягкая игрушка, которая сделана на основе Матильды. Однако, у нее светло-жёлтые щеки и колпак. Создана она в честь американского комика и телеведущего Конана О’Брайена и очень на него похожа.

А первого апреля 2012 года Rovio разместила на некоторых сайтах информацию о том, что в игре Angry Birds Space появится новая птица. Фанаты с нетерпением ждали новой птицы, многие думали, что наконец-то в этой игре появится Матильда. Новая птица должна была носить название «Птица-скунс». Но, как сообщили позже в этот день, никакой новой птицы создавать не собирались, это была всего лишь первоапрельская шутка.

Игры

Первого апреля 2015 года Rovio выпустили трейлер новой игры — Agri Birds (рус. Агро-Птицы). Игра должна была выйти летом и иметь жанры «Ферма», «Поиск предметов» и «Хоррор». Как и в игре Angry Birds Transformers, у птиц должны были появиться конечности, однако здесь они непропорциональны. Вместе с информацией о шуточной игре, появилась информация о новых птицах с именами Саша и Бублик. Саша должна была быть двойником Хэла и иметь довольно вульгарные наряды. Бублик должен был быть антагонистом и двойником Майти. Вскоре было объявлено, что Agri Birds и новые птицы — просто шутка.

Следующей несуществующей игрой стала Angry Birds Stretch! (рус. Злые птицы: Растягивание!). Игра должна была иметь геймплей, соответствующий геймплею известной игры «Snake» (Змейка). Самой змейкой должен был стать Ред, представленный в игровом дизайне, а вместо обычных шариков он должен был собирать яйца. В трейлере к игре был также показан свин-миньон на фоне Свинограда, на которого наплывала тень Реда-змейки. Также была добавлена анимация, демонстрирующая геймплей игры, и шуточные надписи к ней, такие как «Просто выбирать и играть!» и «Никаких взаимосвязей с другими игроками!». Судя по официальной странице игры[1], в игре должен был быть только один уровень, в который надо было бы вечно играть, стараясь побить свой предыдущий рекорд. В игре также не должно было быть PowerUps. Приложение должно было быть платным ($ 9,99), и в нём должно было быть много рекламы. К счастью, игра оказалась шуткой.

Обновления

Шуточную информацию об обновлениях уже существующих игр разработчики стали распространять только в 2017 году.

Шапки-невидимки АВ2.jpg

Первой такой шуткой стала информация о новом усилителе в Angry Birds Blast!чёрной дыре. Согласно видео, размещённом разработчиками у себя в Twitter, если на поле оказывается 80 шариков одного цвета, то при нажатии на это скопление на месте нажатия появляется прозрачный куб с чёрной дырой внутри. При нажатии на этот куб, он всасывает в себя сначала все шарики, затем все PowerUps и игровые показатели, после чего изображение на устройстве игрока пропадает, а позже исчезает и само устройство. [2]

Второе шуточное обновление — шапки-невидимки для птиц в Angry Birds 2. Согласно этой шутке, если купить такую шапку и надеть её на птицу, то видна будет лишь нижняя половина птицы.

Примечания

  1. Официальная страница Angry Birds Stretch!
  2. Та самая запись

Также на Фэндоме

Случайная вики