Викия

Angry Birds Wiki

Шутки

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.223 Share

Фанаты игры Angry Birds часто обсуждают возможность появления новой птицы или игры, многие самостоятельно придумывают и разрабатывают собственные выдумки. Компания Rovio несколько раз запускала шутливую информацию о новых птицах и играх, но они создавались исключительно ради шутки, и делать их частью Angry Birds не планировалось.

Персонажи

Первая такая появившаяся птица — мягкая игрушка, которая сделана на основе Матильды. Однако, у нее светло-жёлтые щеки и колпак. Создана она в честь американского комика и телеведущего Конана О’Брайена и очень на него похожа.

А первого апреля 2012 года Rovio разместила на некоторых сайтах информацию о том, что в игре Angry Birds Space появится новая птица. Фанаты с нетерпением ждали новой птицы, многие думали, что наконец-то в этой игре появится Матильда. Новая птица должна была носить название «Птица-скунс». Но, как сообщили позже в этот день, никакой новой птицы создавать не собирались, это была всего лишь первоапрельская шутка.

Игры

Первого апреля 2015 года Rovio выпустили трейлер новой игры — Agri Birds (рус. Агро-Птицы). Игра должна была выйти летом и иметь жанры «Ферма», «Поиск предметов» и «Хоррор». Как и в игре Angry Birds Transformers, у птиц должны были появиться конечности, однако здесь они непропорциональны. Вместе с информацией о шуточной игре, появилась информация о новых птицах с именами Саша и Бублик. Саша должна была быть двойником Хэла и иметь довольно вульгарные наряды. Бублик должен был быть антагонистом и двойником Майти. Вскоре было объявлено, что Agri Birds и новые птицы — просто шутка.

Викия-сеть

Случайная вики