Викия

Angry Birds Wiki

Эдвард

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

«Просто отвечай за все свои поступки!»
— Эдвард Реду.

Эдвард
Edward.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Сине-зелёная попугайная амадина
Размер Средний
Первое появление Angry Birds Movie

Эдвард (англ. Edward) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie.

Внешний вид

Эдвард — птица среднего роста, с сине-зелёным оперением, плоской головой и откормленным животом. Имеет тёмные перья на хвосте и по бокам от макушки. Грудка светло-голубая. Лапки короткие, крылья среднего размера. Клюв небольшой, глаза среднего размера, фиолетовые; брови тёмно-синие, средней толщины и длины.

Личность

Эдвард — довольно язвительная, неприятная и даже грубая личность. Он очень не любит, когда что-то идёт не так, и, если это так происходит, то он очень злится и может из самой маленькой мелочи сделать большую проблему. Он очень предан своей семье и ради её удобства готов на всё. Также Эдвард часто проявляет к другим птицам недоверие.

Биография

Однажды Эдвард на День Вылупления заказал для своего сына — Тимоти — аниматора. Этим аниматором был Ред. Красный пришёл к дому Эдварда, опоздав совсем чуть-чуть, но тот всё равно стал его гнобить, несмотря на заявления Реда о сложностях, возникших по дороге к дому. Последней каплей для главного героя фильма стало то, что Эдвард ткнул в Реда пальцем, сказав, что испорченный праздничный торт оплатит именно он. Красный не выдержал, вмазал торт в лицо заказчику, и, уже собираясь уйти, поскользнулся. Он стал падать прямо на невылупившееся яйцо семьи Эдварда, и, несмотря на то, что этому пытались помешать Эдвард, Тимоти и Ева, влетел в яйцо головой.

Очень недовольные тем, что первым, что увидел их второй сын, оказалось лицо Реда, и теперь из-за этого он считает его своим отцом, Эдвард и Ева со своими сыновьями пошли в суд. Там они рассказали ситуацию Судье Пекинпу. Тот присудил его к курсам по управлению гневом Матильды.

Позже на Птичий остров прибыли свиньи, и Эдвард с другими птицами прибежал посмотреть на гостей. Те сразу же вызвали у птиц доверие, и Эдвард, как и все, был очень рад прибытию гостей. Однако потом свиньи украли с острова птичьи яйца, и Эдвард, как и все птицы, сильно растерялся. После пламенной речи Реда Эдвард с другими птицами согласился поплыть на Свиной остров на самодельном плоту, и позже принимал участие в сражении с вероломными гостями.

Позже, после удачного завершения битвы, Эдвард вернулся на родину, и со всеми птицами присутствовал на отстройке разрушенного свиньями дома Реда.

Отношения

Ред

Первую половину фильма Эдвард просто ненавидел Реда за инцидент на Дне Вылупления Тимоти, и грубил ему больше, чем кому-либо другому. Однако позже Эдвард изменил своё мнение о красном и признал в нём потрясающего лидера.

Ева

Скорее всего, Эдвард очень любит Еву, как свою жену, и очень о ней заботится. Они вместе живут на острове и воспитывают двух своих сыновей.

Тимоти и Зелёный птенец

Тимоти и Зелёный птенец приходятся Эдварду родными сыновьями, которых он любит больше всего на свете, и ради их удобства и защиты готов на всё. Именно из-за своей любви к сыновьям Эдвард был в бешенстве от испорченного Дня Вылупления Тимоти и неестественного вылупления Зелёного птенца.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики