ФЭНДОМ

Эзра Бриджер
Эзра Бриджер (без фона)
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Игры
Первое появление Rebels BE-1
Частота появлений Частая
Сила Средняя
Особые умения Выпускает луч в указанную точку
Размер Маленький

Эзра Бриджер (англ. Ezra Bridger) — персонаж Angry Birds Star Wars 2, является двойником красной птицы.

Описание

Эзра Бриджер представляет красную птицу с сине-чёрными волосами и жёлтым костюмом. Его способность — стрелять лучом в указанную точку, при этом луч отражается от металлических объектов, как и бластер. Двойник Эзра Бриджера на свиной стороне — Пилот AT-DP. Впервые в качестве играбельного персонажа он появляется на первом уровне Птичьей стороны в эпизоде Rebels. После этого его можно заметить достаточно часто как на уровнях, так и в роликах.

Биография

Бриджер был чувствительным к Силе, рождённый на планете Лотал, находящейся под властью Галактической Империи. Большую часть своей жизни, Бриджер провёл в поисках работы, время от времени занимаясь мошенничеством и мелким воровством. В случаях опасности, он неосознанно использовал Силу для самозащиты. Позже, он знакомится с джедаем Кананом Яррусом и командой звёздного корабля «Призрак», к которой позже присоединился. Эзра был пилотом шаттла нападения «Фантом» и был учеником Ярруса, обучавшего его пользоваться Силой.

Галерея

В роликах

Интересные факты