Викия

Angry Birds Wiki

Эзра Бриджер

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.85 Поделиться

Эзра Бриджер
Эзра Бриджер (без фона).png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Игры
Первое появление Rebels BE-1
Частота появлений Частое
Сила Средняя
Особые умения Выпускает луч в указанную точку
Размер Маленький

Эзра Бриджер (англ. Ezra Bridger) — персонаж Angry Birds Star Wars 2, является двойником красной птицы.

Описание

Эзра Бриджер представляет красную птицу с сине-чёрными волосами и жёлтым костюмом. Его способность — стрелять лучом в указанную точку, при этом луч отражается от металлических объектов, как и бластер. Двойник Эзра Бриджера на свиной стороне — Пилот AT-DP. Впервые в качестве играбельного персонажа он появляется на первом уровне Птичьей стороны в эпизоде Rebels. После этого его можно заметить достаточно часто как на уровнях, так и в роликах.

Биография

Бриджер был чувствительным к Силе, рождённый на планете Лотал, находящейся под властью Галактической Империи. Большую часть своей жизни, Бриджер провёл в поисках работы, время от времени занимаясь мошенничеством и мелким воровством. В случаях опасности, он неосознанно использовал Силу для самозащиты. Позже, он знакомится с джедаем Кананом Яррусом и командой звёздного корабля «Призрак», к которой позже присоединился. Эзра был пилотом шаттла нападения «Фантом» и был учеником Ярруса, обучавшего его пользоваться Силой.

Галерея

В роликах

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики