Викия

Angry Birds Wiki

Эйрахнида

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.41 Поделиться

Эйрахнида
Эйрахнида.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять тремя пузырями
Трансформация Мотоцикл
Отряд Валькирии
Двойник Стелла

Эйрахнида — автоптица, персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Эйрахнида — один из персонажей, которого нужно открыть выполнив особую миссию. Её способность — стрелять энерго-пузырями, летящими в 3 случайные стороны. Навык не требует перезарядки, что очень эффективно, так как пузыри имеют огромную силу и могут уничтожить каменный блок всего за несколько попаданий.

Описание в игре

Эйрахнида
Помнишь, как ЯйцеБоты создали Немезиса Прайма для борьбы с Трансформерами, но тот взбунтовался против них? Похоже, что ЯйцеБоты не умеют учиться на ошибках и попробовали повторить эксперимент!
Эйрахнида должна была стать злым двойником Арси, но ЯйцеБоты недооцнили свою глупость. Стелла и Арси такие же герои, как и Ред с Оптимусом Праймом, поэтому неудивительно, что Эйрахнида сразу же присоединилась к борьбе за судьбу Свинского острова!
Эйрахнида, может, и присоединилась к альянсу Автоптиц и Свинептиконов, но она всё ещё сохранила в себе толику того коварства, что в неё заложили ЯйцеБоты. Добавим к этому её навыки скрытности и жутковатую раскраску и получим действительно страшного бойца! Брр!
Эйрахнида — одиночка, она разрушает башни, взрывает свиней и ищет Энергетическое яйцо. Но зачем оно ей?
Оружие Эйрахниды работает по тому же принципу, что и оружие Арси. Разница лишь в том, что оно опаснее! Поражай правильные блоки и уничтожай башни, но не думай, что справиться с живучими врагами будет просто.
Лучше используй скорость Эйрахниды, чтобы быстро трансформироваться и убежать от противников. Не забудь, что враги будут стрелять с упреждением. Как только они выстрелили туда, где она, по их мнению будет через несколько мгновений, трансформируйся, чтобы замедлить и избежать попадания!

Интересные факты

  • Это второй персонаж, которого нельзя разморозить. Её можно открыть в портале выполняя Особую миссию. Первый — Арси, третий — Блустрик, четвёртый — Сыщик.
  • Странно, что в сериале Эйрахнида является Десептиконом, однако в игре она — Автоптица. В игре это объясняется тем, что она была создана Яйцеботами, как злой аналог Арси. Но так как в Эйрахниде было много от Стеллы, она вступила в альянс Автоптиц и Свинептиконов.
  • Это одна из немногих Автоптиц, имеющих ресницы.
  • Несмотря на то, что Эйрахнида — Автоптица, с ней связанны несколько игровых факторов, присущих и Свинептиконам: для улучшений ей требуются их материалы, а в качестве аксессуара у Эйрахниды присутствуют наушники с символом и Автоптиц, и Свинептиконов.
  • Это второй трансформер, у которого нет фигурки TelePods. Первый — Арси, третий — Блустрик, четвёртый Сыщик, пятый — Немезис Прайм, шестой — Родимус Прайм.
  • В её описании упоминается Немезис Прайм, который появился намного позже её. Судя по описанию, Немезиса Прайма хотели добавить в игру раньше Эйрахниды, но по каким-то обстоятельствам его появление отложили до хэллоуинского обновления.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики