ФЭНДОМ

Эйрахнида
Эйрахнида
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять тремя пузырями
Трансформация Мотоцикл
Отряд Валькирии
Двойник Стелла

Эйрахнида — автоптица, персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Эйрахнида — один из персонажей, которого нужно открыть выполнив особую миссию в портале (также можно получить в сундуках, событиях и специальных акциях). Её способность — стрелять энерго-пузырями, летящими в 3 случайные стороны. Навык не требует перезарядки, что очень эффективно, так как пузыри имеют огромную силу и могут уничтожить каменный блок всего за несколько попаданий.

Описание в игре

Эйрахнида
Помнишь, как ЯйцеБоты создали Немезиса Прайма для борьбы с Трансформерами, но тот взбунтовался против них? Похоже, что ЯйцеБоты не умеют учиться на ошибках и попробовали повторить эксперимент!
Эйрахнида должна была стать злым двойником Арси, но ЯйцеБоты недооцнили свою глупость. Стелла и Арси такие же герои, как и Ред с Оптимусом Праймом, поэтому неудивительно, что Эйрахнида сразу же присоединилась к борьбе за судьбу Свинского острова!
Эйрахнида, может, и присоединилась к альянсу Автоптиц и свинептиконов, но она всё ещё сохранила в себе толику того коварства, что в неё заложили ЯйцеБоты. Добавим к этому её навыки скрытности и жутковатую раскраску и получим действительно страшного бойца! Брр!
Эйрахнида — одиночка, она разрушает башни, взрывает свиней и ищет Энергетическое яйцо. Но зачем оно ей?
Оружие Эйрахниды работает по тому же принципу, что и оружие Арси. Разница лишь в том, что оно опаснее! Поражай правильные блоки и уничтожай башни, но не думай, что справиться с живучими врагами будет просто.
Лучше используй скорость Эйрахниды, чтобы быстро трансформироваться и убежать от противников. Не забудь, что враги будут стрелять с упреждением. Как только они выстрелили туда, где она, по их мнению будет через несколько мгновений, трансформируйся, чтобы замедлить и избежать попадания!

Интересные факты

  • Странно, что в сериале Эйрахнида является Десептиконом, однако в игре она — Автоптица. В игре это объясняется тем, что она была создана Яйцеботами, как злой аналог Арси. Но так как в Эйрахниде было много от Стеллы, она вступила в альянс Автоптиц и свинептиконов.
  • Это одна из немногих Автоптиц, имеющих ресницы.
  • Несмотря на то, что Эйрахнида — Автоптица, с ней связанны несколько игровых факторов, присущих и свинептиконам: для улучшений ей требуются их материалы, а в качестве аксессуара у Эйрахниды присутстуют наушники с символом и Автоптиц, и свинептиконов.
  • В её описании упоминается Немезис Прайм, который появился намного позже её. Судя по описанию, Немезиса Прайма хотели добавить в игру раньше Эйрахниды, но по каким-то обстоятельствам его появление отложили до хэллоуинского обновления.

Галерея