Викия

Angry Birds Wiki

Экзогорт

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.39 Поделиться

Экзогорт
Экзогорт-1.jpeg
Общая информация
Пол Гермафродит
Вид животного Свинья (экзогорт)
Игры
Первое появление Заключительный ролик Hoth
Частота появлений Один раз
Размер Гигантский

Экзогорт — второстепенный персонаж Angry Birds Star Wars, появляется только в заключительном ролике эпизода Hoth.

Внешний вид

Экзогорт представляет собой большого космического червя зелёного цвета с широкой пастью и большими зубами. Как и свойственно всем отрицательным персонажам игры, имеет свиные уши и пятачок.

Появление в игре

Экзогорт появился только в заключительном ролике эпизода Hoth. На уровнях он не появлялся. Проглотил «Тысячелетний сокол», когда тот приземлился на астероид. Хан Соло успел вылететь из его пасти и направился в Облачный Город.

В фильме

В фильме экзогорты — кремниевые органические зубастые червеобразные, причудливая биология которых позволяет им жить в безвоздушном пространстве, питаться излучением звёздной энергии, минералами с астероидов и майноками (другая жизненная форма на основе кремния). В большинстве своём эти черви — уединённые существа, селящиеся на астероидных полях, в пещерах и кратерах астероидов, где предостаточно пищи, а единственным известным естественным врагом для них является колоссальная итуллианская оса.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики