Викия

Angry Birds Wiki

Эль Свинадор

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.102 Поделиться

Эль Свинадор
Эль Свинадор - копия.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление The Wingman Tournament
Частота появлений Несколько раз
Прочность Большая
Размер Огромный
Мультфильмы
Первое появление El Porkador!
Частота появлений Три раза
Размер Огромный

Эль Свинадор (англ. El Porkador, в журнале Angry Birds Magazine Эль Поркадор-Тореросвин), а также Свин-великан (англ. Goliath Pig) — свинья, появившаяся в сериях Angry Birds Toons El Porkador, A Fistful of Cabbage и King of the Ring, а также в тематическом турнире игры Angry Birds Friends, The Wingman Tournament, в турнире Wingman Tournament 2 и на некоторых уровнях Angry Birds Seasons.

Характеристика

  • Цвет бледно-зелёный, с темно-зелёными пятнами.
  • Форма круглая.
  • Из аксессуаров имеет красный костюм сверху и снизу; сверху есть металлические детали в виде ножа, вилки и разбитого яйца. Снизу имеет изогнутые железные детали и отверстия, из которых вылезает жирное тело. Также выпирающее жирное тело с пятнами видно посередине. В серии A Fistful of Cabbage имеет костюм, окрашенный в чёрно-белую полоску и, как и все свиньи-воры, маску вора.
  • Лицо:
    • Глаза располагаются в отверстиях на маске, косые, под ними видны тёмные пятна.
    • Пятачок овальный, имеет складки, находится между вилкой и ножом. Ноздри одинаковые.
    • Уши закрыты красным костюмом.
    • Брови такие же, как и у свиней-миньонов.
    • Зубов четыре, круглой формы.
  • Хвост закрыт красным костюмом.

Личность

Эль Свинадор очень самолюбивый, сильный и наглый, но очень трусливый. У него хорошо развиты лёгкие. Умеет так громко петь, что хрупкие предметы вокруг разрушаются. Возможно, судя по тому, что его везут на телеге, он не может самостоятельно передвигаться из-за ожирения, либо ему просто лень. В The Wingman Tournament и в серии A Fistful of Cabbage выясняется, что он помогает жуликам и бандитам.

Увлечения

  • Петь. Эль Свинадор очень громко поёт, и ему это нравится, так как этим он вредит птицам. Иногда с помощью пения он выражает свои эмоции.
  • Кушать. Судя по его объёму жира, он очень любит поесть.
  • Воевать с птицами. Он любит вести сражение с птицами, так как в большинстве своём они против него слабы.
  • Бороться. Так как Эль Свинадор очень большой, он любит выходить на ринг, просто давя своим телом соперников и побеждая.

Предпочтения

Нравится

  • Побеждать птиц
  • Крушить всё на своём пути
  • Смеяться
  • Петь
  • Слава
  • Побеждать

Не нравится

  • Теренс
  • Потеря равновесия
  • Проигрывать
  • Когда его заменяют на кого-то другого

Биография

Эль Свинадор был нанят Капралом для кражи яиц. Он побеждал всех птиц: Ред врезался ему в жирный живот, им же он его оттолкнул. Синих он притянул к себе, просто вдохнув, и оттолкнул выдохом. От Бомба он просто защитился теннисной ракеткой, втоптав его в землю. Он уже почти добрался до яиц, но тут появился Теренс. Эль Свинадор хотел его протаранить, но у него не получилось. Теренс в свою очередь продавил землю, и колесо телеги, на которой ехал Свинадор, провалилось в трещину. Великан выпал из телеги, и, давя свиней, покатился вниз по склону, после чего разрушил Свиноград.

Позже, в The Wingman Tournament Angry Birds Friends, он появился снова в компании жуликов, бандитов и гангстеров. В конце был побеждён Вингманом. В турнире Wingman Tournament 2 он возродился, став киборгом по имени КиберСвинадор. Также был побеждён Вингманом.

Также Эль Свинадор побывал в Финляндии, что видно в эпизоде On Finn Ice.

Также Эль Свинадор является персонажем серии A Fistful of Cabbage. Там он является членом преступной группировки Свиней-воров под названием «Плохие Парни». По сюжету, грабит банк с капустой, а потом угощает ею жителей.

Последнее на данный момент появление Эль Свинадора — серия King of the Ring. Здесь он выступает в роли рестлера, любимца публики, имеющего даже фигурку самого себя. Он выходит на ринг на сражение с Мускулистым свином, но боя не происходит из-за замены великана на Короля свиней. Однако огромный свин не расстраивается, устроившись на одном из зрительских мест с попкорном. Когда Мускулистый свин кидает Короля в резиновый борт поля, Эль успевает сфотографировать его на память, и эта фотография позже попадает в газеты.

Отношения

Теренс

Слышь, пошёл отсюда!.png

Теренса, как в облике Вингмана, так и в своём личном облике, он не любит, потому что он — единственный, кто может победить Свинадора. Теренс однажды продавил землю, что заставило телегу Свинадора сломаться, и свин покатился вниз по склону и разрушил Свиноград.

Ред

Эль Свинадор 24.PNG

Над Редом он смеётся из-за физического превосходства над птицей. Он его не боится, и считает его недостойным врагом. Ред не представляет угрозы для Эль Свинадора. Также, когда Ред в него врезается, ему щекотно. Когда Ред побеждён, свин желает добить его.

Синяя троица

Меагноздри.png

Над Синими он тоже смеётся из-за того, что он сильнее них. Он их не боится, и считает их тоже недостойными врагами. Синие птицы не представляют угрозы для Эль Свинадора. Он их может притянуть одним вдохом. Когда Синие повержены, он также хочет их добить.

Бомб

Остынь.png

Эль Свинадор знает, что Бомб может взорваться, так что просто обезвреживает его ракеткой и втаптывает в землю. Возможно, Эль Свинадор боится Бомба, хотя можно сказать, что и к нему он относится, как к другим птицам.

Свиньи-миньоны

Пк26.JPG

К свиньям-миньонам он относится как к рабочей силе, которая везёт его телегу. На них он совсем не обращает внимания, а свиньи побаиваются его из-за размера. К свиньями-ворам он относится, как к друзьям. Эль Свинадор знает, что они его не бросят. Они к нему относятся так же.

Капрал

Эль Свинадор 26.PNG

Сложно сказать, какие отношения у него с Капралом. Наверняка, Эль Свинадор расценивает его, как сотрудника, а может относится к нему, как к рабочей силе.

Король свиней

King of the Ring 31.png

Возможно, Эль Свинадор подчиняется Королю, как и все, но на самом деле недолюбливает его, иначе бы он не стал унижать Короля, сделав позорную фотографию, которая попала в газету.

Мускулистый свин

King of the Ring 26.png

Возможно, являются соперниками не только на ринге, но и по жизни. Они собирались сражаться на ринге, и бой бы произошёл, если бы не появившийся Король свиней.

Появление в играх

В The Wingman Tournament он появляется только на последнем и предпоследнем уровне, где выступает в роли босса и врага Вингмана.

В эпизоде The Pig Days Angry Birds Seasons появляется на втором уровне, а в On Finn Ice — на одиннадцатом.

В Wingman Tournament 2 он появился два раза — на третьем и шестом уровнях в качестве босса. Изменился его внешний облик — теперь у него левая часть тела сделана из металла, глаз также заменён на искусственный. Назван он в игре Свинборгадор (англ. Cyporcador).

Стратегия

  • Уничтожить Свинадора не так уж и сложно. Теренс, Вингман и Бомб способны нанести ему достаточно серьёзный урон.
  • Когда урон нанесён, добить свина будет очень легко в любом случае.
  • Правда, зачастую так просто сбить его всё же не удаётся. Если Свинадор падает, он обычно уничтожается.

Интересные факты

Галерея

Основная статья: Эль Свинадор/Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эль Свинадор»

Викия-сеть

Случайная вики