ФЭНДОМ

Энергетическое Яйцо
P4ukELjCRhA.jpg
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Transformers Cinematic Trailer
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Энергетическое Яйцо (англ. EggSpark) — таинственный предмет из игры Angry Birds Transformers.

Описание Править

Энергетическое яйцо представляет собой большой камень овальной формы. Имеет на себе много рельефных полос. В центре находится нечто, похожее на светящийся глаз с бровями.

Сюжет Править

По сюжету, Энергетическое Яйцо упало на Свиной остров, как раз во время битвы свиней и птиц. Яйцо превратило птиц в Автоптиц, свиней — в свинептиконов, а яйца — в разрушительных ЯйцеБотов.

В сериале Править

Искра представляет собой суть трансформера, его душу, его самоосознание. Хотя личность трансформера, его реакции на происходящее, образ мысли и другие подобные параметры поддаются перепрограммированию и могут быть изменены (вплоть до полной противоположности), именно искра делает его истинно живым, чем-то большим, чем просто разумная машина. Именно искра даёт трансформеру его единственный и неповторимый характер, который невозможно изменить, даже если трансформер был полностью перепрограммирован.

Интересные факты Править

  • Судя по всему, Энергетическое Яйцо представляет ценность для трансформеров. Это было показано в некоторых трейлерах и в описании Гальватрона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики