Фэндом

Angry Birds Wiki

Энергетическое Яйцо

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться
Энергетическое Яйцо
P4ukELjCRhA.jpg
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Transformers Cinematic Trailer
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Энергетическое Яйцо (англ. EggSpark) — таинственный предмет из игры Angry Birds Transformers.

Описание

Энергетическое яйцо представляет собой большой камень овальной формы. Имеет на себе много рельефных полос. В центре находится нечто, похожее на светящийся глаз с бровями.

Сюжет

По сюжету, Энергетическое Яйцо упало на Свиной остров, как раз во время битвы свиней и птиц. Яйцо превратило птиц в Автоптиц, свиней — в Свинептиконов, а яйца — в разрушительных ЯйцеБотов.

В сериале

Искра представляет собой суть трансформера, его душу, его самоосознание. Хотя личность трансформера, его реакции на происходящее, образ мысли и другие подобные параметры поддаются перепрограммированию и могут быть изменены (вплоть до полной противоположности), именно искра делает его истинно живым, чем-то большим, чем просто разумная машина. Именно искра даёт трансформеру его единственный и неповторимый характер, который невозможно изменить, даже если трансформер был полностью перепрограммирован.

Интересные факты

  • Судя по всему, Энергетическое Яйцо представляет ценность для трансформеров. Это было показано в некоторых трейлерах и в описании Гальватрона.

Также на Фэндоме

Случайная вики