ФЭНДОМ

Энергоновая Наутика
Energon-Nautica-Bird
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Кидать водяные бомбы
Трансформация Космическая подлодка
Отряд Заряд полон
Двойник Матильда

Энергоновая Наутика (англ. Energon Nautica) — персонаж Angry Birds Transformers. Является двойником Матильды.

Описание

Поначалу можно было получить в событии Шаловливая Наутика за жетоны. Теперь получить персонажа можно в режиме Шпиль Шоквейва или в сундуках. Энергоновая Наутика является усиленной версией обычной Наутики. Энергоновая версия отличается от обычной слегка голубым корпусом. Способность не изменилась — автоптица стреляет навесом водяными бомбами, обладающими большой силой. Эти бомбы разрушают деревянные блоки с первого удара, а при должной прокачке взрыв ломает и каменные блоки. Взрыв обладает большим радиусом и уничтожает большинство врагов с первого-второго раза. Перезаряжается достаточно быстро. Трансформируется в скоростную летающую подлодку (которая на самом деле может летать и в космосе). В целом, персонаж является достаточно сильным только должной при прокачке. Появляется в событиях.

В комиксах

Наутики нет ни в одном сериале про трансформеров, однако она есть в комиксах.

Наутика — девушка автоботов, живущая на планете Каминус. Дружила с Хромией, также была в хороших отношениях с Виндблейд.

Галерея