Викия

Angry Birds Wiki

Энергоновый Гальватрон

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Поделиться

Энергоновый Гальватрон
EnergonGalvatron.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять лазерным лучом
Трансформация Грузовик
Отряд Любители энергона
Двойник Капрал

Энергоновый Гальватрон (англ. Energon Galvatron) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Функция разблокировки Энергонового Гальватрона стоит 2000 свиней, что дорого. Оружие Энергонового Гальватрона сохранило недостатки предшественника: оно перезаряжается медлительно, что вызывает неудобства, если вокруг кружат летающие десептисвины и ракеты, но у него есть и положительные стороны: блоки пробивает хорошо, с первого раза уничтожает стекло, дерево, а лазер быстро уничтожает ракету. Аналогом Энергонового Гальватрона из оригинальной игры является Капрал.

Как и другие энергоновые персонажи имеет особую способность: при попадании энергонового куба здоровье Трансформера повышается от одной четверти жизни до одной жизни.

Если персонажа улучшить до 2 уровня, у него появляется дополнительная способность Энергоновый ЭМИ-глушитель.

В сериале

Подобно всем прототипам, Гальватрон вместо трансформации рассыпается на множество мельчайших частиц, позже собираясь в другом режиме. Это позволяет ему восстанавливаться после любых повреждений. Трансформируется в Freightliner Argosy 2014. Вооружён ракетницами, плазменной пушкой и лезвиями на локтях. Также в его груди находится металлодробилка.

Заражённый генетическим материалом Мегатрона, Гальватрон унаследовал многие его черты: коварство, умение вести бой, ненависть к Оптимусу Прайму. Однако сам Гальватрон не до конца осознаёт, считает ли он себя возрождённым Мегатроном, или же новой личностью, в частности, он не отвергает данное людьми имя.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики