Викия

Angry Birds Wiki

Энергоновый Гримлок

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.57 Поделиться

Энергоновый Гримлок
EnergonGrimlock.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать мощные импульсы
Трансформация Трицикл
Отряд Любители энергона
Двойник Хэл

Энергоновый Гримлок (англ. Energon Grimlock)— персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Энергоновый Гримлок является двойником обычного Гримлока, однако имеет несколько отличий. Изменения претерпела внешность героя: на всём теле появились ярко-голубоватые элементы. Энергоновый Гримлок становится доступным после открытия территории за 5 000 монеток. Разморозка персонажа стоит достаточно дорого — 1250 десептисвинов. Однако эта цена полностью оправдывает мощность воина. Птичьим аналогом Энергонового Гримлока из оригинальной игры является Хэл.

Формально, Энергоновый Гримлок имеет те же способности, что и обычный — при касании он испускает из пасти мощные импульсы, которые крушат постройки десептисвинов. Однако, у Энергонового двойника эта способность намного сильнее, также персонаж может дольше стрелять без перезарядки. При улучшении Энергоновый Гримлок получает дополнительную способность — «Энергоновый ЭМИ-Глушитель».

Как и другие энергоновые персонажи имеет особую способность: при попадании энергонового куба здоровье Трансформера повышается от одной четверти жизни до одной жизни.

В сериале

В режиме робота Гримлок использует только холодное оружие — шестопёр и меч (однако при желании может стрелять из встроенных или взятых заранее пушек), в режиме тираннозавра способен не только уничтожать врагов зубами и когтями, но и плавить их огненным дыханием. В обоих режимах не слишком ловок из-за огромных размеров.

Король диноботов считает, что сначала нужно бить, а потом уже задавать вопросы. Он один из самых сильных воинов во Вселенной, и он очень любит хвастаться своей силой, поэтому давит врагов, разгрызает их или поджаривает огненным дыханием.

Галерея

Интересные факты

  • Это уже второй энергоновый персонаж, который не имеет обычного аналога. Первый — Энергоновый Старскрим. Хотя раньше аналог был.

Викия-сеть

Случайная вики