ФЭНДОМ

Энергоновый Саундвейв
Energon Soundwave
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать две звуковые волны
Трансформация Джип
Отряд Любители энергона
Двойник Свин-повар

Энергоновый Саундвейв — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Энергоновый Саундвейв, по сути, является улучшенным двойником обычного Саундвейва, однако в игре он выступает в качестве отдельного персонажа. На теле персонажа появились ярко-голубые элементы, а его способность изменилась — теперь он выпускает не одну звуковую волну, а целых две (если быстро нажать в две разные точки, то одна волна выстрелит в одну точку, другая - в другую), но они слабее, чем у обычного Саундвейва. Разблокировка персонажа стоит достаточно дорого — для его разморозки надо заплатить 1250 свиней.

Способность Энергонового Саундвейва во многом напоминает способность его двойника — при касании свинептикон выпускает в указанную точку мощную звуковую волну. Тем не менее, она стала намного сильнее. Теперь волны превосходно разрушают дерево и стекло, камень они способны пробить с двух-трёх ударов. При улучшении персонажа у него появляется дополнительная способность «Энергоновая бомбардировка».

Как и другие энергоновые персонажи имеет особую способность: при попадании энергонового куба здоровье Трансформера повышается от одной четверти жизни до одной жизни.

В сериале

Саундвейв — пожалуй, самая загадочная личность среди десептиконов. Он никуда не спешит, но успевает везде. Саундвейв почти не проявляет характер, ничем не выдаёт своих эмоций, всегда занят работой. Неизвестно, есть ли у него вообще лицо. Он молчалив, предпочитает объясняться жестами; мало кто когда-либо слышал его голос — если ему надо что-нибудь сообщить, он обычно воспроизводит запись чужой речи. Одно известно точно: Саундвейв бесконечно предан Мегатрону, и недооценивать его — фатальная ошибка.

С ним вынужден считаться даже Старскрим: в частности, когда они с Нокаутом задумали отключить Лорда десептиконов от системы жизнеобеспечения, он пытается убедить Саундвейва в необходимости и неизбежности такого шага. Мегатрон, в свою очередь, вполне доверяет Саундвейву и ценит его.

Галерея