Викия

Angry Birds Wiki

Энергоновый Саундвейв

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.27 Share

Энергоновый Саундвейв
Energon Soundwave.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать две звуковые волны
Трансформация Джип
Отряд Любители энергона
Двойник Свин-повар

Энергоновый Саундвейв — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Энергоновый Саундвейв, по сути, является улучшенным двойником обычного Саундвейва, однако в игре он выступает в качестве отдельного персонажа. На теле персонажа появились ярко-голубые элементы, а его способность изменилась — теперь он выпускает не одну звуковую волну, а целых две (если быстро нажать в две разные точки, то одна волна выстрелит в одну точку, другая - в другую), но они слабее, чем у обычного Саундвейва. Разблокировка персонажа стоит достаточно дорого — для его разморозки надо заплатить 1250 свиней.

Способность Энергонового Саундвейва во многом напоминает способность его двойника — при касании десептисвин выпускает в указанную точку мощную звуковую волну. Тем не менее, она стала намного сильнее. Теперь волны превосходно разрушают дерево и стекло, камень они способны пробить с двух-трёх ударов. При улучшении персонажа у него появляется дополнительная способность «Энергоновая бомбардировка».

Как и другие энергоновые персонажи имеет особую способность: при попадании энергонового куба здоровье Трансформера повышается от одной четверти жизни до одной жизни.

В сериале

Саундвейв — пожалуй, самая загадочная личность среди десептиконов. Он никуда не спешит, но успевает везде. Саундвейв почти не проявляет характер, ничем не выдаёт своих эмоций, всегда занят работой. Неизвестно, есть ли у него вообще лицо. Он молчалив, предпочитает объясняться жестами; мало кто когда-либо слышал его голос — если ему надо что-нибудь сообщить, он обычно воспроизводит запись чужой речи. Одно известно точно: Саундвейв бесконечно предан Мегатрону, и недооценивать его — фатальная ошибка.

С ним вынужден считаться даже Старскрим: в частности, когда они с Нокаутом задумали отключить Лорда десептиконов от системы жизнеобеспечения, он пытается убедить Саундвейва в необходимости и неизбежности такого шага. Мегатрон, в свою очередь, вполне доверяет Саундвейву и ценит его.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики