ФЭНДОМ

Энергоновый Старскрим
235px-MINION PIG STARSCREAM CGI
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Огромная
Особые умения Стрелять лазерными лучами
Трансформация Самолёт
Отряд Искатели
Двойник Свин-миньон

Энергоновый Старскрим (англ. Energon Starscream) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Данный персонаж является одним из самых мощных во всей игре. Именно поэтому его разблокировка стоит очень дорого — 1 500 свиней. Способность Старскрима очень мощная и простая — при касании он делает в указанную точку короткую очередь на 4-5 выстрелов. Они являются очень мощными — легко ломают и стекло, и дерево. С двух-трёх попаданий они проламывают даже каменный блок. С одного-двух попаданий уничтожают практически любого враждебного свинептикона. Скорость стрельбы очень высокая, перезарядка также осуществляется мгновенно, что делает Старскрима практически идеальным персонажем для боя.

Как и другие энергоновые персонажи, имеет особую способность: при попадании энергонового куба здоровье Трансформера повышается от одной четверти до одной жизни.

При улучшении персонажа до второго уровня у него появляется способность «Энергоновый щит». Он позволяет трансформеру оставаться неуязвимым на протяжении нескольких секунд. Аналогом Старскрима из оригинальной игры является свин-миньон.

В сериале

Старскрим трансформируется в сверхзвуковой истребитель. Его оружием служат ракеты средней дальности, которые он может использовать как в режиме самолёта, так и в форме робота. Позднее к ракетам добавляются ионные бластеры, которые вмонтированы в его руки. Иногда использует в качестве оружия копьё-парализатор и даже собственные пальцы, которыми может проткнуть броню почти любого трансформера. Он не особенно силён, но очень ловок и подвижен.

Его излюбленный приём в сражении — стремительная атака и столь же быстрое отступление, не дающее противнику времени нанести ответный удар. Старскрима принято считать трусливым, так как он редко ведёт бой на ближней дистанции, но если его загнать в угол, десептикон будет драться отчаянно.

Интересные факты

  • Во время трансформации Энергонового Старскрима можно заметить, что он подкидывает свою голову, а после трансформации голова приземляется.
  • Среди аксессуаров энергонового Старскрима имеется корона, основанная на той, которую носил другой Старскрим в «Трансформеры: Фильм». Эта же корона появляется во время улучшения персонажа.

Галерея