Викия

Angry Birds Wiki

Эпичный миньон-саксофонист

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Эпичный миньон-саксофонист
Свиняка-джазменяка.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Epic Sax-Off
Частота появлений Редко
Размер Маленький

Эпичный миньон-саксофонист, Козырный свин (англ. Epic Sax Minion, Trump Pig) — свинья из Angry Birds Toons и Angry Birds Action!.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма обычная, круглая.
  • Аксессуарами являются тёмные очки с белой оправой, костюм с розовой бабочкой и золотистый парик, закрученный кверху.
  • Уши находятся на правой стороне головы.
  • Волосы рыжего цвета, присутствуют только по бокам головы.
  • Лицо:
    • Брови короткие.
    • Глаза маленькие.
    • Пятачок овальный, ближе к треугольному.
    • Зубы редкие.

В Angry Birds Action! у него также появляются конечности и пуговицы на рукавах костюма.

Личность

Как о личности, о Саксофонисте известно немного. Известно, что он очень любит приковывать внимание к себе, играя на своём саксофоне. Также он является немного ленивым, так как поручает всю грязную работу своему работнику и диджею.

Из третьего сезона становится ясно, что он очень богат и живёт в своём особняке в несколько этажей с двором и фонтаном. Известно также, что у него обширная спальня и личными охранниками-агентами. В особняке полно портретов и статуй самого Саксофониста. На перилах лестницы и на стене во дворе поставлены чёрные каменные ноты. Также стало известно, что его волосы — парик.

Увлечение

Главным и любимым увлечением в жизни Саксофониста является игра на своём саксофоне, особенно по вечерам, когда его фанатов собирается очень много.

Предпочтения

Нравится

  • Когда всё время обращают на него внимание.
  • Красивые сцены.
  • Слава.
  • Фанаты.
  • Вульгарность.
  • Дорогие вещи.
  • Его парик.
  • Красоваться перед другими.
  • Когда всю работу делают за него.
  • Когда другие ему завидуют.

Не нравится

  • Когда его музыку затмевают.
  • Матильда.
  • Взрывы.
  • Некомпетентные работники.
  • Когда его грабят.
  • Когда его унижают.
  • Король Свиней.
  • Свиньи-воры.
  • Когда его сон прерывают.
  • Когда ему угрожают.
  • Когда его причёска портится.

Биография

Однажды вечером он играл на саксофоне перед своими фанатами, стоя на пне (серия Epic Sax-Off). Вдруг его фанатом становится Матильда. Она решает сыграть вместе с ним, но джазмен только усмехается. Тогда Матильда начинает играть самостоятельно, чем отводит от свина фанатов. Блондин приказывает работнику и диджею построить красивую сцену, после чего фанаты возвращаются к нему. Но птица недовольна и начинает играть ещё лучше, чем вновь приковывает свиней к себе. Злой саксофонист приказывает построить ещё более крутую сцену, но она оказывается недоделанной и взрывается, из-за чего свин отлетает в скалу, а Матильда продолжает играть.

Однажды Саксофонист зашёл в ювелирный магазин и купил там драгоценное яйцо, которое до этого хотел приобрести Король Свиней. Саксофонист, заметив завистника, стал красоваться перед ним. Вдруг у него испортилась причёска. Стоявший рядом Свин-агент сразу достал расчёску и стал причёсывать волосы Козырному свину. Потом он пошёл к своему лимузину, который держали свиньи-миньоны, и уехал. Ночью он снял свой парик, надел его на яйцо и пошёл спать. Тем временем в спальню к нему пробрались свиньи-воры, возглавляемые Королём. Взяв яйцо, он разбудил Саксофониста. Тот вызвал агентов, которые, нацелившись автоматами на Короля и воров, уже собирались атаковать. Один из агентов стал беспорядочно стрелять из пулемёта, вылетев в окно. Тут Саксофонист заметил, что у воров его парик. Король, увидев это, стал угрожать порезать парик. Агенты подняли своё оружие, и воры с Королём, пятясь, ушли, бросив Саксофонисту парик. Саксофонист побежал к парику.

Отношения

Матильда

Сначала Саксофонист думал, что Матильда недостойный соперник, и не захотел играть с ней, опозорив её. Однако, когда она заиграла, Саксофонист очень разозлился на неё, чуть не зарыдав. Он устроил с ней эпичную саксофоно-битву, в исходе которой потерпел не менее эпичное поражение со взрывом своей сцены. Поэтому Матильду он просто ненавидит.

Свиньи-миньоны

К миньонам он относится, как к дешёвой рабочей силе. Он их использует, как средства передвижения, которые носят его лимузин. Возможно, он им за это платит.

Свиньи-фанаты

К свиньям-фанатам Саксофонист относится как к своей целевой аудитории. Он всячески пытается сохранять их любовь к нему, не давать им ни на секунду отвлечься от его музыки и с помощью них прославиться.

Свинья Диджей и Свин-рабочий

Саксофонист заставляет их делать всю грязную работу, способствующую любви его фанатов. С обоими обращается грубо и совсем не благодарит их, за что они ушли от него.

Король свиней

Поначалу он красовался перед Королём, когда купил яйцо, которое правитель хотел купить сам. Король ему стал ему завидовать. Позже Козырный свин проснулся из-за того, что Король пытался украсть его яйцо. Он очень испугался за свою собственность, после чего вызвал охрану, желая расправиться с Королём. Однако, когда Король стал угрожать ему тем, что порежет его парик, Козырю ничего не оставалось, как дать Королю уйти с яйцом. Король бросил ему парик и убежал, а Козырь стал с позором кричать вслед Королю. Именно из-за всего этого Козырь не любит Короля.

Свиньи-воры

Козырный свин понимает, что воры — приспешники Короля и делают всё по его указаниям, поэтому он к ним никак не относится, перенаправляя ненависть к ним на Короля.

В игре

Саксофонистэкшн.png

Единственная игра, в которой появляется саксофонист, — Angry Birds Action!. Там он предстаёт в дизайне Angry Birds Movie и может повлиять на ход уровня своей игрой на саксофоне, которой он меняет траекторию бега птицы. Играет он то тихо, то громко, и на геймплей влияет только громкая игра.

Также иногда саксофонистов на уровне может быть больше одного.

Впервые появляется на 9 уровне Свиного острова.

Галерея

Angry Birds Toons

Epic Sax-Off

Royal Heist

Angry Birds Action!

Интересные факты

  • Возможно, он является пародией на Сергея Степанова, известного также под прозвищем «Эпичный парень-саксофонист» (англ. Epic Sax Guy) из группы SunStroke Project.
  • В первоначальной версии его внешний вид был другим: парик был белым, очки — малиновыми, а костюм был темнее. На это указывает его изображение на сцене в серии Epic Sax-Off и некоторые концепт-арты, выложенные Rovio Entertainment.
  • Также саксофонист был изображён на обложке журналов Синей троицы в серии Catching the Blues и миньона в серии Mind the Pony.
  • В трейлере к Angry Birds Action! The Big Pig Update саксофонист не носит костюма. Это единственный раз, когда он был показан без костюма.

Викия-сеть

Случайная вики