Викия

Angry Birds Wiki

Эрл

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Share

Мим5.png

О мой Бог!

«Заряжайте, парни! И-и-и-ха!»
— Эрл начинает ковбойское шоу.

Эрл
Earl.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Первое появление Angry Birds в кино

Эрл (англ. Earl) — свинья-ковбой, увлекающийся музыкой в жанре кантри. Один из персонажей полнометражного анимационного фильма «Angry Birds в кино». Озвучен Блэйком Шелтоном.

Внешний вид

Представляет из себя довольно упитанную свинью с кожаной безрукавкой, ковбойской чёрной шляпой и татуировкой на руке. Также часто появляется со своей чёрной гитарой в руках.

Биография

Эрл прибыл на Птичий остров вместе с другими свиньями, после чего сразу начал втираться птицам в доверие. Он выступал на сцене на представлении, устроенном своими собратьями, после чего вместе с ними же уплыл с острова с яйцами и уже рядом с замком Леонарда был атакован Матильдой.

Отношения

Леонард

Эрл подчиняется Леонарду, исполняя все его приказы. Как он при этом к нему относится, неизвестно, но, скорее всего, Эрл уважает своего правителя.

Стелла

Как видно на некоторых кадрах, Стелла — одна из тех птиц, к которой Эрл втёрся в доверие первым, однако, несмотря ни на что, он в конце-концов всё-таки предал и её.

Птицы

К птицам Эрл, как и все свиньи, относится враждебно, крадя у них яйца по приказу Леонарда.

Галерея

Основное

Промо-арты и прочее

Викия-сеть

Случайная вики