ФЭНДОМ

Южный пляж
Southern Beach
Общая информация
Уровни 4
Враги Свинья с палкой, Жулик, Боров
Ресурсы и ингредиенты Ракушки, песок, груз, бананы, вода
Соседние локации Кобальтовые плато, Свинская тюрьма, Леса изобилия

Южный пляж (англ. South Beach) — самая первая локация игры Angry Birds Epic, с которой начинают играть все новые игроки.

Состоит из четырёх простых и легко проходимых уровней.

Описание

Действие Южного пляжа происходит на песчаном береге рядом с большим синим морем в тропической части острова птиц. На пляже растёт несколько пальм и других лиственных деревьев и кустов. Между двумя пальмами подвешен гамак. На песке лежат несколько белых камней разного размера, а также ракушки. На заднем плане виднеются огромные горы.

Позже дизайн локации на уровнях слегка изменили. Появились пляжный зонтик, коврик и шезлонг. Вдали стали видны свиньи на небольшом плоте.

На карте уровней видно, что Южный пляж по сути является полуостровом, с двух сторон омываемым морем.

Уровни

  • Уровень 1. Элементарный и скорее обучающий уровень, в котором против игрока выступает всего лишь одна свинья с палкой.
  • Уровень 2. Здесь уже есть не только свинья с палкой, но и жулик.
  • Уровень 3. Игроку впервые приходится сразиться с достаточно сильным противником — боровом. Однако, без рядовых свиней-помощников он всё же не сможет нанести птицам серьёзный урон.
  • Уровень 4. Теперь боров появляется на уровне не один, а со свиньёй с палкой.

Галерея