Викия

Angry Birds Wiki

Юнга

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.80 Поделиться

Юнга
Эпик свин абориген.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Известковая лагуна-4
Частота появлений Единожды
Особые умения Заряжается в течение трёх ходов, а затем атакует
Тип Боров

Юнга — босс из игры Angry Birds Epic. Является боровом.

Описание

Представляет из себя огромную свинью, которая является двойником борова. Имеет два торчащих больших клыка, немного скошенные глаза, шрам и несколько бородавок под глазами. Носит большую белую бескозырку, на которой нарисован синий якорь. В качестве оружия использует огромный блестящий якорь. Также имеет много грязи, бородавок и других увечий.

В игре

Впервые появляется в качестве босса на четвёртом уровне локации «Известковая лагуна». Там он имеет колоссальную прочность и размер. Имеет особую способность: заряжается в течение трёх ходов, а затем атакует, нанося каждой птице 180 единиц урона. Также имеет иммунитет ко всем негативным эффектам.

Тактика

Победить юнгу сложно. Очень большой урон ему может нанести Ред, улучшенный до класса «Самурай». Также неплохо его может повредить Бомб любого класса и сильное оружие. Атаки же юнги могут серьёзно ослабить птиц, здоровье которых плохо улучшено, либо не улучшено вообще. Перед его атакой птиц лучше всего закрыть щитом Реда. Когда у врага останется меньше 500 единиц здоровья, добить его будет очень легко.

Чтобы его победить, приобретите класс «Друид» для Матильды и класс «Самурай» для Реда. Этого врага вы вряд ли сможете победить без использования именно этих классов персонажей. Помимо них, возьмите Бомба. Юнга заряжается в течение трех ходов. Перед его ударом защищайте персонажей Самураем. После удара Юнги, восстанавливайте здоровье птиц Друидом. Медленно, но вы его победите. Не беспокойтесь, несмотря на большое количество времени, которое вы потратите на убийство врага, велика вероятность, что вы все равно получите три звезды.

Существует вторая тактика. Пользуясь ею, вы максимум получите одну звезду, а минимум — проиграете. Стоит ею пользоваться только в случае если у вас нету денег на «Друида» и «Самурая». Надо взять Реда класса «Страж», Бомба класса «Пират» и Матильду единственного доступного класса. Матильда обязательно должна иметь мощное оружие, и, желательно, с пассивным эффектом «Критический удар». У этой тактики есть одна маленькая хитрость: щит Реда надо использовать раньше, чем щит Матильды. Из-за того, что Юнга наносит урон всем птицам, щит Матильды будет восстанавливать втрое больше здоровья. А в сумме с щитом Реда (при условии, что его щит выставлен раньше) он будет блокировать 58% урона. Атаковать Юнгу надо будет всеми птицами, а как только он приготовит атаку — ставить щиты. Повторяя эту тактику много раз, при условии, что у Матильды хорошая атака, вы победите Юнгу. Но стоит отметить, что это не так просто. Скорее всего, вы потеряете всех птиц кроме Реда.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики