ФЭНДОМ

Юникрон
Юникрон
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет
Transformers
Сила Огромная
Особые умения Стрелять красными горящими свинептиконами
Трансформация Нет

Юникрон (англ. Unicron) — босс из игры Angry Birds Transformers.

Описание

Юникрон представляет из себя огромную свинью-робота с большими серыми рогами и пятаком. Имеет металлический корпус с зелёным оттенком. Кроме того, присутствуют бородка, глаза с красными зрачками и зубы.

Первый раз появился в событии «Прямиком из 80-х» в качестве главного босса.

Юникрон имеет довольно сильную способность — стрелять красными горящими свинептиконами. Собственно, оружием босса является пятак. Также враг использует специальный щит, который защищает его от ответных атак.

Тактика

Юникрон — один из самых сильных врагов в игре. Победить его не так легко. Преимущество для игрока в том, что ему можно взять сразу две свои птицы. Если у одного персонажа осталось мало здоровья или идёт перезарядка, то сразу же меняйте его на другого. И не забывайте об энергониконах — они тоже смогут вам помочь.

На уровень с Юникроном лучше брать очень сильных персонажей, например подойдёт Энергоновый Гримлок и Энергоновый Оптимус Прайм. Прежде всего вам нужно уничтожать щит босса. Легче всего это сделать с помощью Гримлока. Сразу же после исчезновения щита палите по нему из всех орудий, не забывайте об энергониконе и втором персонаже. После нескольких таких приёмов Юникрон умрёт и исчезнет с уровня. Если же вы его не убьёте, то он тоже исчезнет. Не забывайте, что босс будет атаковать вас и поэтому старайтесь уничтожать его снаряды.

В сериале

Юникрон — один из самых крупных трансформеров. По размерам он превосходит многие планеты, а в его глаз может без труда влететь целый космический корабль. Его цель — владычество над Вселенной, а путь к её достижению — поглощение миров. В нём нет ни капли сочувствия и сострадания.

По одним версиям, он — бог Хаоса, по другим — просто гигантский трансформер, созданный давным-давно безумным учёным Примакроном. Он может блуждать в космосе, спать в ядре Земли или притворяться одной из лун Кибертрона, но всегда очень опасен. Юникрон обладает колоссальной силой и способен как создавать, так и разрушать, но предпочитает последнее.

Нередко части Юникрона обладают уникальными свойствами: антивещество из его мозга способно сделать любого трансформера гениальным, однако может серьёзно испортить процесс трансформации, его «кровь» (известная также как тёмный энергон) может поднимать армии зомби, а жизненная энергия — изменять живых. Но для своих целей Юникрон чаще использует своих слуг, которых создаёт или подчиняет своей воле.

Как правило, единственная вещь, которой он боится — это Матрица Лидера.

Галерея

См. также