Викия

Angry Birds Wiki

Юникрон

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Юникрон
Юникрон.png
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет
Transformers
Сила Огромная
Особые умения Стрелять красными горящими свинептиконами
Трансформация Нет

Юникрон (англ. Unicron) — босс из игры Angry Birds Transformers.

Описание

Юникрон представляет из себя огромную свинью-робота с большими серыми рогами и пятаком. Имеет металлический корпус с зелёным оттенком. Кроме того, присутствуют бородка, глаза с красными зрачками и зубы.

Первый раз появился в событии «Прямиком из 80-х» в качестве главного босса.

Юникрон имеет довольно сильную способность — стрелять красными горящими свинептиконами. Собственно, оружием босса является пятак. Также враг использует специальный щит, который защищает его от ответных атак.

Тактика

Юникрон — один из самых сильных врагов в игре. Победить его не так легко. Преимущество для игрока в том, что ему можно взять сразу две свои птицы. Если у одного персонажа осталось мало здоровья или идёт перезарядка, то сразу же меняйте его на другого. И не забывайте об энергониконах — они тоже смогут вам помочь.

На уровень с Юникроном лучше брать очень сильных персонажей, например Энергоновый Гримлок и Энергоновый Старскрим. Прежде всего вам нужно уничтожать щит босса. Легче всего это сделать с помощью Гримлока. Сразу же после исчезновения щита палите по нему из всех орудий, не забывайте об энергониконе и втором персонаже. После нескольких таких приёмов Юникрон умрёт и исчезнет с уровня. Если же вы его не убьёте, то он тоже исчезнет. Не забывайте, что босс будет атаковать вас и поэтому старайтесь уничтожать его снаряды.

В сериале

Юникрон — один из самых крупных трансформеров. По размерам он превосходит многие планеты, а в его глаз может без труда влететь целый космический корабль. Его цель — владычество над Вселенной, а путь к её достижению — поглощение миров. В нём нет ни капли сочувствия и сострадания.

По одним версиям, он — бог Хаоса, по другим — просто гигантский трансформер, созданный давным-давно безумным учёным Примакроном. Он может блуждать в космосе, спать в ядре Земли или притворяться одной из лун Кибертрона, но всегда очень опасен. Юникрон обладает колоссальной силой и способен как создавать, так и разрушать, но предпочитает последнее.

Нередко части Юникрона обладают уникальными свойствами: антивещество из его мозга способно сделать любого трансформера гениальным, однако может серьёзно испортить процесс трансформации, его «кровь» (известная также как тёмный энергон) может поднимать армии зомби, а жизненная энергия — изменять живых. Но для своих целей Юникрон чаще использует своих слуг, которых создаёт или подчиняет своей воле.

Как правило, единственная вещь, которой он боится — это Матрица.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики