ФЭНДОМ

Молодой джедай
Jedi Youngling copy
Общая информация
Пол Неизвестно
Вид животного Красноухий астрильд
Игры
Первое появление Rise of the Clones 4-13
Частота появлений Средняя
Сила Маленькая
Особые умения Деление на три птицы
Размер Маленький

Молодой джедай (англ. Jedi Youngling) — аналог синих птиц из Angry Birds Star Wars 2.

Описание

Внешне молодые джедаи практически идентичны синим птицам; они одеты в джедайскую робу и носят специальный шлем, под которым видна косичка.

Способность синих птиц осталась прежней, но изменился голос, и они стали сильнее пробивать блоки. При столкновении с блоками юные джедаи создают специальное силовое поле, которое также вредит постройкам. Кроме того, подобное поле они создают при разделении, но урона постройкам оно не наносит.

В фильме

По фильму юнлинги — начинающие джедаи, которых обучает Йода. Во время Великого истребления джедаев юнлинги были убиты Энакином Скайуокером, который незадолго до этого стал Дартом Вейдером. Выжили ли они в игре, неизвестно.

Видео

Angry Birds Star Wars 2 character reveals Jedi Youngling

Галерея

Интересные факты

  • Юный джедай и Джа-Джа Бинкс — самые дешёвые персонажи птичьей стороны в магазине Star Wars 2.
  • Юные джедаи имеют больший размер, чем обычные Синие птицы. Здесь они размером с Реда.
  • Из ролика Rise of the Clones можно узнать, что световые мечи юных джедаев жёлтого цвета, а в фильме они использовали мечи синего и зелёного цветов.